Тебе любимая

Тебя я, женщина, не понимаю.
Как ты загадочна, как ты
 сложна!
Нет, женщина, тебя не
 понимаю,
Как ты таинственна, умна.
Нет, женщина, тебя не
 понимаю,
Как горделива, как скромна!
Тебя я, женщина, не понимаю,
Но ты природой создана.
Как истину, тебя воспринимаю
И думаю: такая ты одна.
Тебя одну я мыслями ласкаю,
Хмелею от тебя сильней,
 чем от вина.
Одну тебя я только обнимаю,
А ты в объятиях красива и
 нежна.
С какими чувствами тебя я
 прижимаю,
Душа любовной страстию
 полна,
И вдруг тебя я нежно обнажаю.
О, как же ты прекрасна и
 стройна!
И поцелуями тебя я покрываю,
И поднимается любви
 огромная волна…
Я этот миг боготворю,
 я обожаю,
Хочу тебя, хочу испить
 сполна.
Я на тебя молюсь, я заклинаю.
Ты Богом, Богом мне дана!
Но все же я прекрасно
 понимаю,
Что наша жизнь сурова
 и сложна.
И ты пойми меня, я умоляю:
Любовь и жизнь с тобой
 у нас одна.
Я из объятия тебя
 не выпускаю,
В объятиях ты чувствами
 сильна,
И каждой клеточкой тебя я
 ощущаю,
Твою любовь я чувствую
 сполна.
В огне любви себя я согреваю.
Вино любви я пью, я пью
 до дна.
В лучах любви себя я очищаю.
Любовью жизнь, любовью
 жизнь сильна!
Нет, женщина, тебя не
 понимаю,
Но ты природой создана.
И я люблю тебя, люблю
 и обожаю -
Ты для любви природою дана!


Рецензии