Королева Уткина - ироничный рассказ
- В целом, есть что-то, но техника никудышная. Ты, Уткина, честно сказать, не писатель по духу.
Были и одобряющие возгласы (тех, кто нёс невидимую ответственность за её писательское становление, но сама Инга считала это мифом, так как путь её предполагал одиночество). В целом, всё у тех сводилось к желанию поддержать бесславную, но дерзкую в литературном смысле, особу.
- Так-так-так... Господа, прошу потише!
Левин постучал металлической линейкой по графину с родниковой водой, рискуя тот разбить.
- Простите, а мою повесть будем, наконец, разбирать? - голос Веринской был чуть обижен, но по-прежнему звонок и речист.
-Так. По уставу, обсуждение завершается финальным выводом. Его у нас сегодня по графику делает... делает.. А-га-а... Добрались и до Зонтикова! Зонтиков, ваше слово!
- Я что скажу. Уткина впервые продемонстрировала слабое владение композицией. У неё ощутимо отсутствует жизненный опыт... Это... она... это...
- Не мешайте ему!
- Да, спасибо, Дмитрий Анатольевич... Она... это... немного не в тренде. Не в себе, проще сказать. Ведь, мы же являем тут планетарный дух Местечкового Всеединства... А она у нас как сбоку припёку, как их Бауглир...
- Господа! Возражения потом! Уткина, не реви. Заканчивай, Зонтиков.
- Да, спасибо. В общем, Уткиной надо обратиться в Красную комнату снова. Для отработки ведущих архетипов и размышления над собственной несостоятельностью. Я считаю, что она не пригодна к труду в нашей литературной области.
- Кто бы говорил! Зонтиков, ты сам без году неделя как стипендиат! - Львовцева осклабилась и зло усмехнулась.
- Тс-с! Зонтиков, я вас понял. Вы верно выразили нашу общую Мыслеформу. Соглашусь! Уткина, не плачь, сама виновата.
Уткина, растерев под носом, собралась из последних сил и выдохнула:
- Вы все тут... курицы...курицы-наседки и петухи... Я, хоть по фамилии и Уткина, но в душе Офелия... Вот... А вас не хвалю и вы меня не хвалите. А то это как кукушка и петух у классика. Петух и кукушка. От похвалы разрастается обман, что ты гений и талант. И крылья растут на зади от этого. А у меня нет их, нет его. Я без вашей самопохвалы пишу. Без этих ваших крыльев... Изгой? - Да, Бауглир. Лир. Король. Ева.
Уткина, пошатнувшись, закрыла лицо руками, и, уронив пачку рассыпавшихся веером распечаток, вылетела стрелой из Писательского дома.
- Счастливого пути! - буркнула Веринская, открывая заветную папочку и надевая очки.
(интрига-с!)
#
5/12 марта 2022 г.
Свидетельство о публикации №222030500885