Рубрика пять минут без войны

ШЕЯ. Почти документальный рассказ.

  У меня недавно шею сильно схватило, не по-детски прямо. То есть, не повернуть ни влево, ни вправо! А только вперед, как в призывах к активной жизненной позиции. И я пошел сдаваться в поликлинику.

 … Доктор осмотрел меня поверхностно, и так тяжело вздохнул, что я понял: сделать уже ничего нельзя.
- В молодости слишком часто крутили шеей в сторону симпатичных девушек, да?! – спросил доктор. - Между нами, у меня такой же диагноз!
- Так они все симпатичные, - вспомнил я всех. - Я и до сих пор не могу бросить! Курить бросил, а смотреть вслед никак!
- Шею надо беречь, - посоветовал доктор, хотя сам в это не верил. - Но не волнуйтесь,   я вас отправлю в Институт боли, там вам помогут!
- Не крутить шеей?! – задал я глупый вопрос. Доктор посмотрел на меня, как на идиота. Я мужественно выдержал его взгляд!

… В Институте боли на меня посмотрели по-другому: с глубокой болью, по-видимому, это входило в прейскурант!
- Не волнуйтесь, мы вас поставим на ноги! Шея будет вертеться, как пропеллер.
   Я про себя отметил, что на ногах я стою и без них, но сопротивляться не стал. Перспектива шеи-пропеллера меня вдохновила.

Перед процедурой мне дали подписать бумагу. Там было написано, что я поставлен в известность и не буду иметь к ним никаких претензий… Дальше шел перечень. Самыми легкими побочными эффектами от их процедуры назывались: потеря памяти, частичный паралич переходящий в полный, повреждение нервов, снижение артериального давления… до полного его исчезновения, и наконец, как венец процедуры – сама смерть.
Я поначалу подумал, что это они так шутят, чтобы поднять мне настроение, но настроение мое почему-то не поднялось, тем более, что они не шутили.

Сама процедура с самого начала мне не понравилась. Они предложили лечь на живот и так выкрутить шею, что тут бы самый крутой йог получил бы минимум три вывиха. Превзойдя самого крутого йога, я выкрутил, и тут мне сделали обезболивающий. Ничего больнее, чем этот обезболивающий, я еще не испытывал. Но я взял себя в руки и поскольку память еще не покинула меня, показал, что я настоящий мужчина!

Между тем началась сама процедура. Моей бедной шее начали делать блокаду. Перед глазами пронеслась вся жизнь и та бумага, которую я подписал. «А я ведь еще в самом расцвете сил»,- подумал я, хотя это было явным преувеличением…

 Потом я вспомнил всех, кто должен мне и вздохнул, потом вспомнил, кому должен я и настроение пошло немного на поправку. Но тут доктор сказал: «Что-то мне его шея не нравится»! Я хотел возразить, так как за шею мне стало обидно, но не успел, так как доктор попросил принести лед.  Я от страха подумал, что они хотят меня заморозить, а когда медицина продвинется вперед, разморозить и вылечить мою шею.
- Доктор, я ухожу! - сказал я слабеющим голосом.
- Погодите, куда Вы пойдете, мы еще не закончили! - строго сказал доктор.
- Нет, я в том смысле, что вы меня теряете!
- Не волнуйтесь, не потеряем, вы привязаны!
- Черт побери, - разозлился я, -  я реально даю дуба, откидываю копыта, играю в ящик!
- А, в этом смысле? - сказал доктор и громко рассмеялся. Медсестры его поддержали.
Такого кощунства я не ожидал, и твердо  решил требовать, чтобы они полностью оплатили все ритуальные услуги!
- Ну все, вставайте! -  сказал доктор и умыл руки.
Я встал, осторожно покрутил шеей вправо, потом влево. И обнаружил, что и там, и там стояли очень симпатичные медсестры!.. Жизнь продолжалась!


Рецензии