Моя земля

Моя земля обречена ты на страданья
И злобу здесь людскую не унять,
Нет мира на земле и в мирозданье
Планеты нет такой, чтобы страдать.
Как терпишь ты земля моя родная?
Как терпишь ты насилия людей?
Никто тебя совсем не понимает
И каждый здесь живет в угоду лишь своих страстей!
Прости моя земля, мне за тебя так больно!
И чем помочь тебе не знаю я
И мира нет в душе и не привольно
Здесь жить становится, идем мы в никуда!
Мне страшно за людей и за детей невинных,
В какое время мы сейчас живем?
И к Богу не пришел никто с повинной,
Когда друг друга все же мы поймем?
Устала Мать-земля, ей нет покоя,
Она страдает, миру невдомек,
Что мы не вправе ей распоряжаться,
Мы только получаем здесь урок!
Она взывает к Богу: Милосердный,
Господь спаси ее, от войн спаси!
Она изранена, а мы ведь тоже тленны,
Прошу Господь людей ты вразуми!
Кто сеет зло, во зле сам пребывает,
Ведь час его настанет на земле!
Вы видите, что мир наш погибает!
Не сейте зло и будет мир в душе!
Молитвы наши к Богу не доходят,
Пред Богом мы покаяться должны,
Господь услышит вопль земных народов,
Господь прости, господь ты нас спаси!


Рецензии