Две буквы
(«Аб-ав»)
/Второе название – 18.09.21, 14:46./
Интеллектуальная игра задумана в начале февраля (или в конце января) 2013, Воронеж.
Из лототрона выпадают два шара, где на каждом своя буква: эти буквы остаются в том порядке, в котором выпали. Сколько в лототроне будет каких букв, устанавливается опытным путём (выборочных гласных будет больше, чем согласных, в 2 или 3 раза). Такие буквы, как «й», «ь», «ъ», скорее всего, будут удалены.
Участники игры за определённое время (например, 3 минуты) записывают как можно больше слов (исключается повтор однокоренных слов), начинающихся на эти буквы.
11.10.13, 13:16 (15:33).
*
СЕТЕВОЙ ВАРИАНТ «ДВУХ БУКВ»
Задуман межу 4 и 5 часами утра 8 января 2014 года, сквозь дрёму, на ул.Коммунаров, возле водохранилища (Воронеж).
Набираются желающие. В определённое, заранее оговоренное время, все участники собираются на сайте. Ведущий даёт отмашку. Участники пишут свою букву. Какие первые две буквы обозначатся на сайте (соблюдается порядок появления), те и станут являться ключевыми в данной игре.
Как только ведущий получает эти две буквы, он размещает их в месте проведения игры, и с этого момента начинает свой отсчёт сама игра, продолжительность которой составляет не больше трёх минут (берётся во внимание индикация на сайте).
После истечения игрового времени ведущий подводит итог, обнародует его и называет победителя игры.
8.01.14, 5:37 (6:55).
*
ПРАВИЛА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ «ДВЕ БУКВЫ»
В назначенное время все игроки, собравшиеся принять участие в «Двух буквах», пишут по одной букве из русского алфавита для участия в данной игре (кроме «й», «ь», «ъ»). Из первых двух (трёх), появившихся на экране монитора, ведущий составляет первый слог (первые две буквы) будущих слов, которые должны называть участники.
Как только появляется слог от ведущего игры, начинается отсчёт игрового времени, а сама игра идёт около двух минут, до тех пор, пока ведущий не разместит слово «стоп». После его появления игра заканчивается.
Сам ведущий в игре участия не принимает.
Если ведущий в игре не появляется, участники сами пишут слова на резервный слог, который указывается в конце каждой игры ведущим. Если ведущий не появляется в игре 2 и более дней, вторая буква в резервном слоге изменяется на одну в алфавите, по направлению к окончанию алфавита. Например, сегодня – АБ, завтра – АВ, послезавтра – АГ и т.д.
Резервным слогом следует воспользоваться и в том случае, если на игру «явится» всего один участник: все две минуты игрового времени он может записывать слова, которые потом ведущий «преобразует» в баллы.
Задача каждого участника записать грамотно (слова с ошибками и опечатками рассматриваться не будут) как можно больше разных слов: существительные, прилагательные, глаголы, местоимения и т.д. (исключается даже повтор однокоренных слов, кроме тех случаев, когда понятно, что схожие по написанию слова имеют разное значение, например: «коса» и «косичка», «трус» и «трусы», «панамка» и «Панама», и не разрешено упоминание фамилий и нерусских имён, а также слов, которые представляют собой побуквенный перевод на русский язык с другого языка: например, «Голден», «Панасоник»; также запрещается ненормативная лексика /матерщина/, за которую ведущий будет штрафовать: до 5 баллов за слово), начинающиеся на эти буквы. Допускаются также: имена собственные, архаизмы, профессионализмы, диалектизмы, жаргон, сленг, арго, вульгаризмы (до +18), стёб (в любых числах, падежах, склонениях и т.д.) и т.п.
Если слог из двух букв представляет собой самостоятельное слово, его можно использовать в игре.
Участники размещают в теме (как комментарий) по одному слову.
Учёт слов производится согласно очерёдности появления их на сайте (из нескольких одинаковых или однокоренных слов учитываться будет то, которое появилось первым).
После подсчёта сыгранных слов ведущий объявляет набранные баллы участников. Ведётся и постоянная турнирная статистика.
По три победителя от каждой зоны по итогам месяца соревнуются в течение трёх дней (именно баллы, набранные в эти дни, идут в зачёт). После чего определяются три победителя в игре.
Деньги победителям игры переводятся либо на телефон, либо на банковскую карточку, либо на счёт, открытый в Сбербанке (в течение месяца).
27.02 – 3.03.14. (24.11.15, 23:45.)
*
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПЕРЕДАЧА «ДВЕ БУКВЫ»
Из лототрона выпадают три буквы. Из них ведущий выбирает две и ставит их не обязательно в том порядке, в котором они выпали.
После огласки слога участники начинают играть, каждый за своим компьютером, набирая слова на клавиатуре, начинающиеся на выпавший слог.
Задача каждого участника записать грамотно (слова с ошибками и опечатками рассматриваться не будут) как можно больше разных слов: существительные, прилагательные, глаголы, местоимения и т.д. (исключается даже повтор однокоренных слов, кроме тех случаев, когда понятно, что схожие по написанию слова имеют разное значение, например: «коса» и «косичка», «трус» и «трусы», «панамка» и «Панама», и не разрешено упоминание фамилий и нерусских имён, а также слов, которые представляют собой побуквенный перевод на русский язык с другого языка: например, «Голден», «Панасоник»; также запрещается ненормативная лексика /матерщина/, за которую ведущий будет штрафовать: до 5 баллов за слово), начинающиеся на эти буквы. Допускаются также: имена собственные, архаизмы, профессионализмы, диалектизмы, жаргон, сленг, арго, вульгаризмы (до +18), стёб (в любых числах, падежах, склонениях и т.д.) и т.п.
Если слог из двух букв представляет собой самостоятельное слово, его можно использовать в игре.
Участники размещают в теме (как комментарий) по одному слову.
Подсчёт слов производится согласно очерёдности появления их на сайте (из нескольких одинаковых или однокоренных слов учитываться будет то, которое появилось первым).
Вместе с участниками передачи в это же время играют все телезрители канала, каждый за своим (домашним) компьютером. Вся информация поступает на единый игровой сайт.
После окончания игрового времени, пока идёт подсчёт набранных участниками баллов, зрители смотрят рекламный блок. Их результаты буду обнародованы на следующий день, на очередной игре (такая передача может выходить ежедневно).
В конце игры объявляется победитель.
Если у нескольких участников одинаковое количество баллов, то победителем становится тот, чей «сыгранный голос» будет последним, например.
Для заполнения «игрового времени» на передачу может быть приглашена известная персона, у которой ведущий возьмёт короткое интервью.
25.11.15, 20:20.
Свидетельство о публикации №222030500964