Домохозяйка

                «ДОМОХОЗЯЙКА»
                зарисовка


Тишина...
Тихо дома.
Только слышно, как стрелки часов бегут по циферблату, да кошка Сима слоняется по квартире: то на балкон пойдёт, заберется на перила, посидит, посмотрит на идущих внизу прохожих, то, с видом Хозяйки отправится по комнатам, - проверяет, - всё ли в порядке у нее дома. Ходит, бродит, - убеждается...
Бывает, подойдет к креслу в котором я сижу и пишу, поднимется на задние лапы, положит передние мне на колени и смотрит: чем это я занимаюсь, что это я тут пишу, рассказ или сказку какую?
Долго смотрит, словно оценивает: про нее пишу или нет, правду или выдумку и молча одобрив написанное, опускается и ступает дальше.
Выйдя на средину ковра, она, резко, словно шла - шла и упала, растягивается и забавно "валяется".
Ближе к ночи, когда я уже лежу в постели, читая перед сном, Симка вместо меня забирается в кресло и долго "приводя себя в порядок", укладывается спать...
Свернувшись "калачиком" спит она до утра...
Проснувшись среди ночи - оглядится, и убедившись, что всё в полном порядке, засыпает вновь.
Такая вот у меня Домохозяйка...

© Лука Карачев, июнь, 2019


Рецензии
Здравствуйте, Лука!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/02/13/261 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   23.03.2022 10:35     Заявить о нарушении