Григорий о женском празднике

Весна в деревне Кудыкино наступила внезапно: брызжа солнцем и шумя теплым ветром. Прикрыв глаза  ладонью и прищуриваясь от солнечных лучей пенсионер Григорий, сидя на завалинке, стал мечтать о том ,что подарить своей любимой супруге Матрене на ее праздник- 8  марта.

- Цветы конечно будут, прямо из теплицы богатого соседа  Михаила Кузьмича, в обмен на карася , пойманного мною из нашей речки.
-Но надо брать пример с моей супруги,  на 23 февраля она подарила мне,  вместо обычного самогона,пятизвездочный армянский коньяк и удочку, чем создала великолепное праздничное настроение у меня.

-Такое же праздничное настроение подарю   я  ей,- подумал Григорий и дальше стал продолжать свою мысль: во -первых обязательно побреюсь, ведь не брился  с прошлого праздника ,во -вторых куплю себе новую праздничную косоворотку,а то стыдно уже в майке сидеть  за праздничным столом, потом нарублю дров на всю праздничную неделю, подою сам корову 8 марта,у нее ведь тоже- праздник. Жинке только останется отдыхать , убрать избу, накрыть на стол, испечь пирог и помыть посуду.

-За столом я произнесу тост, мыслил Григорий и скажу Матрене: -желаю тебе побольше отдыхать, набираться здоровья, а я всегда готов содействовать этому.

Вот такая думка была у Григория по подготовке к празднику любимой женушки.


Рецензии
Я никогда не сомневалась в том,что Григорий любит Матрену) Только ради любимой женщины можно пойти на такое безумие,как бритьё и дойку коровы) Мира вам и добра,добрые сельчане)))
С улыбкой:-))

Любовь Витт   13.08.2022 21:26     Заявить о нарушении
Л.Б.Спасибо за отзыв и понимание.До новых встреч.
С уважением.

Виктор Бухман   23.08.2022 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.