Душа вечна

Еще в детстве я часто задумывалась о том, для чего человеку даётся жизнь на земле и почему он умирает. Ведь если предположить, что он исчезает бесследно с лица земли, то жизнь человеческая теряет всякий смысл. Уже тогда я размышляла об этом и писала стихи: Для чего человек живёт, если он всё равно умрёт? Для чего он строит дома, создаёт сочинений том,  для чего этот мир изучает, если он наперед уже знает, что когда-то он вдруг умрёт? Для чего человек живёт? И я утешала себя тем, что возможно, на месте моей могилки вырастут цветы и деревья. И частичка меня будет продолжать жить в них. Сейчас, когда большая часть жизни уже позади и многие мои родственники и друзья уже перешли в другое измерение,  я  твёрдо верю, что сознательная земная жизнь не прекращается с уходом человека с земного плана. Душа вечна и продолжает жить где-то в другом мире. Я нашла много подтверждений этому в книгах и в беседах с людьми, пережившими клиническую смерть. Одна моя знакомая, пережив такой опыт, рассказывала мне о том, что видела свою умершую бабушку, она хотела приблизиться к ней, но та сердито отправила её назад. Она очнулась и выжила, но с тех пор твердо знает, что жизнь после смерти продолжается. И ничего мы не унесём с собой на тот свет, кроме своей бессмертной души. У меня не было опыта клинической смерти, но однажды я видела душу только что умершего человека. Я увидела силуэт , как будто из облака, который обходил наш дом. Я обратила внимание людей, которые были рядом, и они подтвердили, что тоже видят это. Но потом они это забыли, а я запомнила. Необычные вещи, подтверждающие присутствие, ушедшего в иной мир близкого мне человека, происходили и позже. Я оставила дома рюмку водки и положила сверху кусок хлеба. Ушла из дома на некоторое время, когда вернулась. Увидела, что водка не тронута, а хлеб надкусили, как будто человеческими зубами. Дома не было никого. Мистические события происходили и на девятый день. Мы с сестрой ели арбуз, и я вспомнила, что усопший любил арбузы. Мы положили кусочек рядом с его фотографией на холодильник. Спустя какое-то время вспомнили про него и с удивлением обнаружили, что от арбуза осталась одна корочка. Добраться туда никто не мог, из комнаты мы не выходили. Говорят, что животные чувствуют души умерших. Моя собака начала отчаянно лаять на пустой диван рядом со мной на сороковой день. Я спросила: «Ты здесь сейчас?» И вдруг расплакалась. Я думаю, что на том свете жизнь продолжается. И, возможно, там нет такой  боли и страданий, как на Земле. Я подумала так, когда увидела спокойную улыбку на лице моей мамы, после того, как она умерла в ужасных страданиях. А ночью я увидела её во сне, она нежно гладила меня по голове, говорила ласковые слова. Я проснулась, и мой муж проснулся тоже и сказал мне, как под гипнозом: «Мама нитки просит». И заснул снова. Утром он ничего не помнил, а я запомнила его слова. И какого же было моё удивление, когда утром пришла родственница и сказала, что в гроб надо положить нитки, чтобы можно было пройти через какие-то препятствия человеку, ушедшему в тот мир.
Наверно,  каждый  человек может вспомнить какие-то моменты, подтверждающие, что жизнь после смерти существует. И главная ценность на этой земле, единственное, что мы можем взять с собой на тот свет – это наша бессмертная душа, поэтому важно сохранить и сберечь её.
Берегите души, берегите,               
Как сосуд хрустальный, пронесите.
Ненавистью, злобой их не жгите
И от подлости укройте и спасите.
Искушений много впереди
Словно рифы, встанут на пути
И бывает трудно устоять
Свои души не предать, не растерять!


Рецензии