Любопытный котёнок

На снегу в Садо-огороде совершенно неожиданно проявился котёнок, как чудо природы!
Вид у него был загадочный. На мордочке бухарского вида котика чернели пятнышки сиамской породы. Смелость котёнка была равна наглости дикого животного. Хотелось его погладить, но ему надо было гораздо большей заботы. Я стал вытаскивать то, что принёс для собак. Выбрав то, что не так сильно увеличено в размере, я положил на снег рядом с ним.
Котёнок стал деловито грызть мясо. Далее я обошёл двух собак приличного размера.
Самый большой кобель молниеносно двигал головой в сторону куска печени, и лакомство мгновенно проваливалось в могучий оскал пасти.

Вторая собака осторожно брала мясо и деловито производила движения неспешные, чтобы продлить удовольствие. У меня ещё остались небольшие кусочки мяса, и я хотел продолжить общаться с котёнком. Но этот пострел как неожиданно появился ниоткуда, так и исчез в неизвестном направлении.

Когда я жил в деревянном доме, я непременно забрал бы его домой. Но я знал, что такой кот с небольшими отметинами сиамской породы, вырастет очень подвижным котом, и превратится в единственного хозяина моей квартиры. В прошлом я держал кошку сиамскую,  и весь дом был переполнен её шерстью. Уборка этого мусора была настолько хлопотная, что я просто не успевал приводить в порядок свой дом.

Поэтому я осмотрел все залежи снега во все стороны, вздохнул с облегчением, что котёнок имеет место жительства, и пошёл к своему участку и дому, чтобы очистить от снега теплицы.
Возвращаясь домой в город, я увидел довольные морды двух собак, которые проводили меня, слегка помахивая хвостами.  Взрослую кошку - маму я в этот раз не увидел, как и не увидел удивительного котёнка.

Март


Рецензии