Миша и Минни, Ева и Саррочка, дедушка и танк
А теперь про то,чтобыло давным - давно. В Берлине ,в 45 году погиб пожилой врач. Возраст не позволял ему служить в армии, но в его призвали на защиту Берлина со стариками и мальчишками, когда прокуренные пальцы советского солдата сжали покрытое нежным жирком горлышко фашистской Германии. Врачу дали фаустпатрон, и он сказал: ” Яволь.”
Он сказал “Яволь” и вышел с фаустпатроном на улицу. Он был подслеповат и увидел русский танк только когда уткнулся в него. Он выстрелил.Выстрел рванул на решётке ,укрепленной хитрыми русскими сбоку танка. Танк не пострадал, а старый врач погиб. Странно ,что он вообще взял фаустпатрон. Старый врач не любил ни Гитлера, ни войну.Зато он любил людей,независимо от национальности .Он помогал подполью и всю войну прятал и лечил евреев. Возможно, сработал стокгольмский синдром или врач любил и Берлин тоже. Так считал мой друг Миша Коган, изучивший историю жизни старого врача. Все дело в том, что Миша женился на его внучке. А внучка эта знала о дедушке всего две вещи, что он погиб за Гитлера и что он был медик .В её промытом и пустеньком европейском сознании эти два факта сложились и она уверовала, что дед был фашистским врачом изувером ставившим опыты на живых людях.
Минна была современной толерантной и активной европейской женщиной, лучшим образцом, итогом и эверестом европейской мысли зародившейся в английском парламентаризме,развившейся во французской декларации прав человека и через германскую социал - демократию приведшей к пониманию абсолютного добра и няшности. Она ходила на все антифашистские выставки и все музеи посвященные уничтожению евреев и везде оставляла записочки как ей стыдно, что она немка и как она проклинает своего дедушку. Она таскала с собой обеих дочек и Мишу .Она переводила деньги в еврейские фонды. Деньги из ресторана в котором Миша был шеф-поваром и готовил для немцев гефелте-фиш. Наконец Мише это надоело.Как он мне сказал : “Не для того меня десять лет дразнили в школе и потом, чтобы я извинялся перед евреями и отдавал им свои деньги”! Миша узнал историю дедушки. По интернету,по трем архивам и личному разговору со старушкой, которую врач лечил еще крохой. Миша все рассказал жене . Она очень расстроилась тому, что он такой тупой. Но сказала, это ничего, просто ты очень долго был русским и еще не стал немцем. Ты не понимаешь что есть Важная Правда , а есть то, что просто происходило, так вот то, что было на самом деле значения не имеет. Имеет значение то, во что поверило большинство, когда ему сказали. И важная правда, что надо Стыдится деда фашиста и писать Записочки это Толерантно и обязательно, обязательно отдавать Деньги в еврейские Фонды! А если б не было деда фашиста, и не за кого было бы извиняться ,то как бы люди поняли что она хорошая, прогрессивная и толерантная ? А то ,что дед фашистом не был, когда все были, так это и не очень хорошо о нем говорит! Тогда Миша спросил: “Ладно,я не русский и не немец,а евреем-то мне можно быть? “…И услышал в ответ : “По субботам “. Ну что ты сделаешь, ну не разводится же с ней, у них же такие дочи Ева и Саррочка . А вчера Миша прислал мне фотографию объявления ,которая Минни вывесила в их толерантном европейском ресторане в связи с операцией России на Украине .На фото была надпись большими русскими буквами : “Русские свиньи здесь не обслуживаются. Спасибо за понимание. Украинские обслуживаются “. Миша клялся, что это не он писал. Я верю, толерантная Минни не стала бы его унижать такой просьбой . Это и не она писала. Чувства юмора у неё совсем нет. Это Google Переводчик переводчик написал.
Свидетельство о публикации №222030601114