Отшил Полину

У нас была учебная практика, и братик взял меня. Я никак не могла понять предметы по модулю, и Харука тщательно и усердно объяснял, что да как с этими поездами не то.
В очередной день практики парень сел сам и посадил меня на свои ноги, хотя ему было всё равно. Кто на нас смотрит. Я же чувствовала что-то твёрдое и маленькое своими пухлыми ножками.
-Надеюсь, ты всё поняла-сказал он, целуя мои розовые щёчки.
На большой перемене к нам подошла староста-стерва группы и весело спросила:
-Слушай, где твоя жена? Неужели она забрала документы из ВХ-38 и бросила ребёнка?
Брат не выдержал, прижал одногруппницу у стены, когда кабинет опустел и схватил за тёмно-синий галстук, сказав
-Это моя личная жизнь. Я в твою не лезу и в мою не лезь, ты уяснила?
-Да-испуганно ответила Полина
Через пару мы ехали домой счастливые, так как на сегодня наша деятельность как будущих логистов РЖД закончилась. При такой тёплой погоде решили пойти через мост. Который идёт перпендикулярно реки Иртыш. Вероятно, а кто его знает, дома нас ждала Сэцуна, которая любит баловать чем-то вкусненьким нас в обед. Да и спать сильно хотелось, особенно, если встаёшь каждый февральский день в шесть утра, а то и раньше. Я коснулась его руки, испугавшись, что буду наказана по попке. Моё сердце ускорилось в сердцебиении. Он посмотрел на меня своим скромным, опустившимся взглядом, я ж была его ниже на 20 см. Харука прижал меня к себе и посмотрел на замёрзшую реку куда-то вдаль сначала, потом на перила моста.
-Я тебя люблю-сказал мальчик, заглядывая в моё светлое, почти белое личико.
-А я тебя как обожаю, безумно счастлива и рада, что ты у меня есть, а у тебя я.-прошептали мои лепестки.


Рецензии