Попандопула

Ох и уважают у нас мастеровых людей! Они всегда полезны в обществе. Их приглашают, когда что-нибудь нужно починить или отремонтировать в доме. Щедро от души стараются отблагодарить.
Пётр Иванович работал прорабом в строительном управлении. В его подчинении находились рабочие разных профессий. И вот, их строительный участок закончил возведение панельной пятиэтажки, сдали объект госкомиссии. Получил в этом доме квартиру и специалист, забивающий с помощью строительного пистолета дюбеля в бетонные стены – пистолетчик Сёмкин.
В новом доме, словно в муравейнике, засуетились счастливые новосёлы. Люди таскали мебель, баулы с вещами, телевизоры, холодильники и прочее имущество. До поздней ночи в здании раздавались громкие стуки и шорохи – жильцы основательно обустраивались на новом месте: прибивали гардины, книжные полки, зеркала…
Но в бетонную стену непросто забить гвоздь, ибо он упорно гнётся, зараза, и отскакивает от совершенно не поддающейся такому воздействию поверхности. Тут эффективен лишь специально предназначенный для этой цели пистолет. Ну и заколебали новоявленные хозяева полученной жилплощади прораба Петра Ивановича своими просьбами – выделить в ту или иную квартиру пистолетчика Сёмкина, чтобы забил дюбеля в стены. Бедняга-руководитель уже был погружён в заботу о строительстве по соседству другого дома, а в это время его постоянно отвлекают от дела.
И тогда строительный начальник придумал приемлемый выход из положения. Он просто по окончании рабочей смены выдал Сёмкину пистолет на дом, чтобы тот в нерабочее время по вечерам всем желающим забивал дюбеля в стены.
И вот что из этой затеи в конечном итоге вышло. Великодушие соседей пистолетчика выразилось в том, что после каждого забитого дюбеля Сёмкину по сложившейся традиции обязательно подносили стопарик водки граммов на сто. Таким образом, за вечер из-за таких возлияний внутрь набиралось неимоверное количество алкоголя.
Однажды случилось такое, что на строящемся объекте срочно понадобился пистолетчик, а тот с утра всё не появлялся на рабочем месте. Пётр Иваныч собственной персоной отправился на квартиру прогульщика за пистолетом. Представшая затем очам прораба картина просто повергла его в негодование. Навстречу из подъезда выползал по ступеням в стельку пьяный Сёмкин, а за ним следом тащилось на перекинутом через плечо ремешке, словно маузер, его длинноствольное оружие. На что Иваныч лишь смог выдавить из себя:
– Тебе бы, Сёмкин, ещё красные галифе надеть – истинный Попандопула из кинофильма «Свадьба в Малиновке» получился бы!..
С трудом признав своего руководителя, Сёмкин жалобно взмолился:
– Да заберите вы наконец у меня этот проклятый пистолет! Я уже сбился со счёта сколько каждый вечер принимаю алкогольных подношений от благодарных соседей. Просто покушать уже не осталось места.


Рецензии