Приготовлю я глазунью...

* * *

Приготовлю я глазунью –
с колбасой пожарю,
сохранив благоразумье
мозга полушарий.

Чаю в чайнике пузатом
заварю покрепче.
Я – за мир. За мирный атом
и культуру речи.

А погода на неделе
будет очень жаркой.
Можно выполнить идею –
прогуляться в парке.

Выпить квасу по дороге,
сбросить смуты бремя.
И режим рабочий строгий
выключить на время.

06 марта 2022 / 25 июля 2023


Рецензии
Добрый вечер, Виктор!
Ваши симпатичные стихи нравятся всей моей семье. А этот стишок мы периодически цитируем.
Поэтому я знаю его наизусть и прежний вариант мне нравился больше.
Я яичницу глазунью с колбасой пожарю, чтоб работу обеспечить мозга полушарий.
Продолжайте радовать нас своими стихами и рассказами
С уважением,
Евгений

Евгений Оскотский   14.10.2023 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.