Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 6. 03. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                Когда я был маленьким, 6-летним мальчиком,у меня был трёхколёсный
детский велосипед. Руль у него был никелированный,серебристого цвета,блестящий и сверкающий на солнце,а основной корпус,т.е. рама- был прекрасного,тёмно-вишнёвого
(бордового) цвета,седло было железное,холодное,покрашенное в золотисто-коричневый
цвет.На этом ,маленьком,трёхколёсном велосипеде,я лихо катался,с утра до самого
вечера,объезжая весь двор по кругу.
                Колёса были очень прочные и крепкие и никогда их невозможно было проткнуть чем-нибудь острым,что было очень хорошо и замечательно!
У меня сохранилась моя детская фотография с этим самым велосипедом.
                Потом,папа купил мне,новый,двухколёсный,большой и красивый велосипед. Я в то время,стал немного старше,мне уже шёл 7 год.
Этот новый велосипед был очень тяжёлым и огромным. Никелированный,серебристый руль
был снабжён звонком,а рама,т.е. корпус нового велосипеда ,был зеленовато-сероватого цвета,цвета- МАРЕНГО. Седло было кожаное,тёмно-коричневого цвета с тремя дырками. От седла - приятно пахло кожей.
                На громадных колёсах,серебрились и блистали,многочисленные,тонкие
и длинные спицы. Но новый велосипед,к сожалению,находился только у нас ,дома,без
всякого применения,потому,что наша мама категорически запретила мне на нём,кататься,чтобы не было у меня разных,всяких травм.
               Пришлось папе отнести новый велосипед...обратно в тот-же самый магазин.Сдав новый велик,он заодно и продал мой старый,трёхколёсный и на нём,уже катался не я,как прежде,а совсем другой мальчишка.Видеть мне это,что чужой мальчишка катается на моём стареньком,трёхколёсном велосипеде,было очень неприятно.Каждый раз,когда я его видел на моём трёхколёсном велике,я испытывал огромную,тяжёлую,психическую травму и сказал об этом,папе.Но папа мне сказал так:
- Минэм балам!(Мой сын!в переводе с татарского языка)- Я велосипедик твой продал соседскому мальчику! Его родители заплатили деньги и теперь этот велосипедик уже
бывший твой,уже не твой,а его! И тебе придётся с этим,мириться! Раз продан,значит
-продан!
С этого раза,по -сей день,в моей жизни,не было больше ни одного велосипеда,никогда!

                ( Продолжение следует).


Рецензии