Одна Фотография - 2022 - 03 - 06

Одна Фотография - 2022 - 03 - 06

“Photography is all about secrets. The secrets we all have and will never tell.”
Kim Edwards

Фотография – это сплошные секреты. Это секреты, которые есть у каждого из нас, и которые мы никогда не расскроем
Ким Эдвардс

По мотивам


Вы знаете, Читатель, что мне не нужно было читать ни заглавие статьи в газете "Маарив", ни саму статью…
Мне было достаточно внимательно взглянуть на фото.
И тут же полился поток информации:

1. Премьер Израиля приехал в Москву в… субботу. Как говорит мудрость на языке идиш: "Если еврей едет в субботу, то не спрашивайте почему". Значит, на то были важные причины. Думаю, не просто важные, а "архиважные", как говаривал "живейший из живых"…

2. И вот стоят лидеры двух стран один напротив другого…И разговаривают между собой… Я понимаю: нельзя сравнить страну, занимающую 1/5 земной суши с нашим крохотным государством. Но…Наш премьер стоит, словно ученик перед Учителем. А Учитель, как-бы, говорит ему: "Ты мне смотри, ученик, ты не балуй мне…  Иначе я тебя накажу…"

 Вот какие мысли меня посетили, когда я смотрел на фото…
Но здесь мне интересно ещё и другое: почему те, кто выбирали ту или иную фотографию для публикации в израильской прессе, не подумали о том, что можно, и, главное, нужно (!!!) опубликовать самое нейтрально-радужное изображение лидеров, как это, обычно, принято в протоколах межправительственных переговоров.

Если я не совсем прав, то подправьте меня, пожалуйста…


Рецензии
Точно на фото учитель пальчиком грозит ученику.
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   06.03.2022 16:02     Заявить о нарушении