Любил и дождался взаимности

Я стоял на балконе. Моросил мелкий дождик, только этого не замечал, хотя промок до нитки. Терялся в догадках, глядя на её дом, который напротив моего. Куда могла исчезнуть Вика. Уже прошла неделя, как мы собирались отметить нашу помолвку и защиту её диплома в Италии. Путёвки приобрёл заранее, на работе оформил отпуск. В день отъезда, позвонил ей напомнить. Телефон не отвечал. Решил навестить. Горничная сообщила.

- Лёвушка! Я думала вы уже уехали. Зазвонил её телефон, она обрадовалась. Сообщила, что сейчас примчится. Телефон свой бросила, только сумочку взяла. Предположила, что ты там вещи ей купишь.

Вернулся домой. Обидно. Викторию я любил с детства, хотя и старше на пять лет. Она меня считала просто другом. Когда училась в институте, влюбилась в Вениамина. Встречались. Я страдал без всякой надежды. И вот как-то прибежала ко мне вся в слезах.

-Лёвушка! Он бросил меня. Уехал один в Лондон учиться. Смс написал. А я уже и чемодан собрала. Даже не успела сообщить, что беременная от него. Телефон у него недоступен.

Вика рыдала на моей кровати, я сидел рядом и утешал эту любимую мною девушку. Вдруг ей стало нехорошо.

-Лёва! Как больно, больно внизу живота.

-Не растерялся, на своём автомобиле привёз её в клинику отца. Я там уже работал хирургом. Мария Андреевна прооперировала Веронику.

-Прости Лёва! Ребёнка спасти не удалось. Но с ней всё в порядке.

-А у неё будут ещё дети? - спросил с волнением.

— Это ты Лёвушка у Бога спроси. Срок был критический.

Викторию, после выписки, привёз к себе домой. Она впала в депрессию.

-Хорошая моя! Тебе надо успокоиться. Я всегда буду рядом. Поверь! Это пройдёт. Ты ещё будешь счастлива!

Так и случилось. Моё утешение нас сблизило. Стали встречаться.

***

К дому Виктории подъехал крутой автомобиль. Из него вышла Вика в сопровождении (даже не ожидал) Вениамина. Они долго целовались у ворот, несмотря на этот летний дождик. После он уехал, а она направилась ко мне.

-Спустился на первый этаж, ждал у двери. Вошла с виноватым видом.

-Прости меня Лёва! Но он вернулся. Поняла, что до сих пор его люблю. Прости! Он будет работать в Америке в филиале своего отца. Меня забирает к себе.

Она ушла, а я стоял, как оплёванный. Вышла няня Валентина. Я давно вырос, но она так и осталась в нашем доме. После смерти мамы, отец так и не женился. Обняла меня.

-Сынок! Поезжай к отцу в клинику, развейся! Только сам за руль не садись. Василий отвезёт.

Сколько помню! Всегда слушался эту добрую женщину. Она вырастила меня в нежности, не имея своей семьи.

Отец не стал сочувствовать и жалеть.

-Сын! Возьми себя в руки, успокойся и живи дальше. Веня уедет один. Уже это проходили. Она вернётся, но уже навсегда. Ему больше не поверит. У меня плановая операция. Сделай её сам.

Отец меня взбодрил. Но перестраховался. Ассистировал Николай. Но я сам справился. Варвара подошла, старшая медсестра. Она давно у нас работает.

-Лёвчик! Ты, как всегда, на высоте! Пойдём чаем напою.

Мы у неё в кабинете. После чая, защелкнул входную дверь, к Варе вернулся. Целовал её нежные губы, ласкал, распахнул халатик. Уложил на кушетку. Она умела утешить без всяких последствий. Давно это началось, как после универа пришёл в клинику. Ей сорок лет, замужем, двое детей. Мужа любит. Почему так близка со мной, сам не понимаю и не осуждаю. Её жизнь. Сама всё решает. В трудную минуту и не только всегда была моей жилеткой. Вот и сейчас посапывает на моём плече. Я её обнимаю. Маленькая такая, тёпленькая. Но скоро проснётся, а я опять буду её ласкать. Домой она сегодня уже не поедет. У нас с ней эти отношения не частые. Варя зовёт к себе, когда мне плохо. Сегодня, как я понял, это отец ей шепнул о том, что со мной произошло. Сам я инициативу не проявляю, даже стесняюсь навязываться просто так. Всё зависит от неё. У нас с отцом, похоже это наследственное. Он любил маму. Но когда у нашего главбуха Тамары Александровны беда случилась. Муж и приёмный сын погибли в аварии, она осталась совсем одна. Женщина, обречённая на бесплодие, замуж совсем не собиралась. Горе её сблизило с моим отцом. Они стали близки. Но жить вместе так и не захотели.

Вика внезапно появилась через пару недель. Пришла как-то робко.

-Лёвушка! Прости меня. Ушла я от Вениамина. Вчера была у врача. Беременная, и уже срок 22 недели. Даже не надеялась. С тобой же ни один год вместе были, и вдруг такое. Ты будешь отцом. Если ты не против, свадьбу можно не отменять. Мои родители про Веню не в курсе. Я им не сообщала, они прилетят на свадьбу. Веня знает о беременности, удачи мне пожелал с тобой.

Как же я мог быть против. Я её люблю. А закидоны? Да прощу всё и всегда. Лишь бы ко мне возвращалась. Ели отец прав, то она Вениамину больше не поверит.

Поженились мы с Викой, сына мне родила. Веня женился на дочери банкира. Живут в Америке. Других конкурентов у меня теперь нет.


Рецензии