Прощеное воскресенье - диалог с Богом

Утром по телефону пришло оповещение о том что у меня просит прощения моя знакомая прислав мне открыточку. Благодарю ее за напоминание об этом дне.Он оказался для меня намного глубже чем я предполагала....               
    Я села и закрыла глаза соеденив руки перед грудью, почему то так повелось у меня с детства,когда я разговаривала с Богом я закрывала глаза и складывала ладошки вместе чтобы он меня услышал. За что же я хочу попросить прощения? За то что нахватала себе болячек к 56 годам через свою лень, неправильное питание.Господи, ты дал мне хорошее симпатичное женское тело, прости меня за то что я плохо с ним обращалась все эти годы,недосыпала,насиловала чрезмерной неженской работой в четыре смены девять лет подряд. За то что не понимала в своем невежестве как ты щедро одарил меня семьей, дочкой,внуками. Прости меня за мои отчаянные речи как мала моя пенсия,я могу и хочу приносить пользу людям своим опытом,ответственностью,старанием,навыками,а у меня их не мало. Ни одного дня в своей жизни я не голодала, не ходила в тряпье, не спала на улице. Прости меня за то что так мало ценила твой драгоценный Дар - Жизнь,которую ты позволил мне проживать в это удивительное время перемен,Исторических перемен!
       Прости мне за то что иногда, да что там иногда. очень даже часто эмоции овладевали мной, скольких людей осуждал мой язвительный язык, сколько непомерных претензий проговорила я разным людям и обстоятельствам. Теперь я вижу как ты хранил меня от меня самой!  Сколько долгих лет больше двадцати я училась создавать гармонию внутри себя - быть терпимой,сдржанной,вежливой,осознанной. И я вижу сколько всего постичь мне еще предстоит.Прости меня,Господи,за мою суету,за мое бездействие,за мое косноязычие. Это только я одна, а мой Род! Сколько обид между родней,супругами,детьми и родителями,друзьями,учителями и учениками...

Поэтому,в это воскресенье я прошу прощеия у Сотворившего меня ,и эту Планету, и этих людей, и эту красоту: воды,реки,моря.океаны,материки,леса и горы,всю живность,Господи прости нас ибо не ведали мы что натворили в неблагодарности своей и вразуми все Человечество открыть Души свои и выдохнуть : "Прости!"
И начать строить свою жизнь иначе,очистить ум свой, тела свои,жилища свои и Землю нашу общую от войн и насилия, мусора всякого и встретить Новый Мир достойно!


               


Рецензии