Свиток Анастазис 9 Проклятые короли

Рано утром, на третий день после казни мать Мария собрала всех женщин и мы пошли к гробнице, сделать там все что положено. И мы увидели, что тяжелый надгробный  камень отодвинут. Возле входа сидел ангел в белых одеждах.  Поодаль стояли несколько чужеземных воинов в железных доспехах. Каждый из них держал в левой руке шлем. Лица чужеземцев были мертвенно бледными. Глаза глубоко запали в тёмных  глазницах окруженные синевой как от бессонных ночей. Губы фиолетовые, и все лысые.  Ангел был на лицо такой же – усталый, старый и очень больной мужчина.
Ангел поднялся и приветствовал ее
Радуйся, Мария
Будь счастлив, Габриэль. Скажи мне, куда ты отнёс его. Мы пришли справить тризну у его тела.
Я здесь, мама. Ответил Спаситель, выходя из…. Не знаю, сияние какое то, я не увидела, откуда он появился.
Мария кинулась ему на грудь, и стала со слезами целовать. Мы все тоже смеялись и рыдали от счастья. Мне хотелось тоже подойти, чтобы дотронуться до него. Поэтому я заметила, что он тихонько застонал и слегка отстранился из её объятий. Его грудь была забинтована чистой белой тканью . Руки и ноги тоже. Великий бог Израиля воскресил его, но не исцелил сразу все его раны.
Ты же не уйдёшь от нас Равви? Ты вернулся насовсем?  - Прошептала я


Рецензии