Так быстро?

            

      Спасибо, моим волшебным рассказикам. Я осветила свою проблему, Я ее прожила мысленно и она испарилась . Иллюзия влюбленности, страсти рассеялась как туман. Не зря говорят, клин клином вышибают. Вот и вышибла Я из себя всю спесь, все свои фантазии и надежды. Осталось послевкусие, но главное - пустота и свобода от всего ненужного хлама, которым забито наше подсознание.

       Мы сами позволяем себя обманывать и питаться иллюзиями и вовлекаемся в виртуальную игру, где мы сами себе творцы. Это как после очередного секса, сначало прелюдия и разогрев, а потом разряд и опустошение, как будто ничего и не было. Миг - и ничего не болит. Хотя немного жаль, хотелось ещё поиграть в эту игру, попереписываться, поприкалываться.

       Но я благодарна за эти волшебные мгновения, которые разбудили во мне настоящую Женщину, я это почувствовала, я в это поверила и я, действительно, ещё та красотка, которая сводит мужчин с ума, которые хотят её и грезят ею. Я до самых краев наполнилась энергией Любви, Я способна любить и Я заслуживаю любви и внимания.  Я - женщина без возраста, Я всегда прекрасна, молода. Да, Я та самая Великая Женщина, которая меняет Мир.
       Но это не Конец, а Начало...


Рецензии
Замечательно, Елена, мне нравится вот такой Ваш настрой!
"Да, Я та самая Великая Женщина, которая меняет Мир", - отличные слова, так держать!
С уважением,

Бронита Донская   15.11.2022 20:22     Заявить о нарушении
На самом деле мы все Великие женщины и миссия у нас Великая - рождать Новую Жизнь, творить Любовь, из искры создавать пламя, энергию благую в мир проводить и ответственность на нас Великая, но мы из-за незнания своей силы и предназначения позволили себя умалить, обезличить, унизить и обрекли себя и мир на страдания и другие пороки.

Елена Разум   16.11.2022 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.