Гипноз для Фунтикова

- Это вы гипнотизёр Эльвира? Здравствуйте. Моя фамилия Фунтиков. Меня к вам жена отправила.

- Проходите, Фунтиков. Чем могу служить?

- Говорят, вы лечите гипнозом от лоховатости? Понимаете, я очень наивный и доверчивый и через это несу постоянные убытки.

- Ясно. Конечно, я помогу. Продиктуйте мне ваш номер паспорта.

- Вот он, Эльвира: пять-семь-ноль-три…

- Отставить, Фунтиков! Почему вы без разговоров даёте номер паспорта мне, совершенно незнакомой тётке? А вдруг я на него кредит оформлю?

- Кредит на мой паспорт? Эльвира, это же нечестно!

- Н-да, Фунтиков. Вижу, с вами действительно предстоит поработать. Номер паспорта никому давать нельзя, запомнили?

- Да!

- Отлично. А теперь дайте мне ваш номер паспорта.

- Не дам!

- Ну и не надо. Лучше дайте мне ваш ИНН.

- Номер ИНН: пять-девять-шесть-два… а вы никому его не скажете?

- С вами всё крайне запущено. Начинаем сеанс. Ситуация первая, типичная. Я вам говорю: Фунтиков, вложите деньги в наш банк под 50% суточных и завтра получите сверхприбыль!

- Ура! Сколько надо вложить, Эльвира?

- Нисколько, Фунтиков! Это наглая разводка. Я просто заберу деньги и смоюсь.

- Эльвира, но это же нечестно!

- Фунтиков, ты чего такой огнеупорный? Ладно, ситуация вторая, типичная. Ты идёшь. Я стою в подземном переходе и говорю: люди добрые! дом сгорел, корова сдохла, сама второй месяц не опохмелялась… подайте на пропитание!

- Понял, Эльвирочка. Жалко вас. Сколько вам дать?

- Фунтиков, уймись! Не давай мне ничего, это тоже наглая разводка! Понял?

- Теперь понял, Эльвира. Значит, дом у вас не сгорел?

- Нет, Фунтиков!

- А говорили – сгорел. Какая вы коварная женщина…

- Фунтиков, это не я коварная, это ты шестивольтовый. Но ты усвоил, что нужно делать? Погнали ещё раз. Ты идёшь. Я стою в подземном переходе и кричу: люди добрые! дом сгорел, корова сдохла, сама второй месяц не опохмелялась… подайте на пропитание!

- Жалко мне вас, Эльвира. Сердце кровью обливается, но … не дам!

- Уже лучше! А если я добавлю: дом сгорел, корова сдохла и у бабушки бронхит?

- Бронхит у бабушки? Горе-то какое! Сколько вам дать, Эльвира?

- Чего у тебя не отнять, Фунтиков – ты плохо поддаёшься гипнозу. Ничего мне не надо давать. Ладно, ситуация третья. Я кандидат на выборах. Я тебе говорю: голосуй за лучшую жизнь и процветание, Фунтиков! Голосуй за меня!... Твои действия?

- Я с радостью, Эльвирочка. Куда сунуть бюллетень?

- Бл-лин… Унеси свой бюллетень к проктологу, Фунтиков! Он найдёт, куда его сунуть. Не верь мне, понял? Не верь пустым обещаниям. Никому не верь!

- Кажется, я въезжаю потихоньку, Эльвира.

- Дай-то бог. И ещё одна ситуация. Фунтиков, я тебе нравлюсь?

- Да, Эльвира! Вы очень красивая и неординарная женщина!

- Хотите вступить со мной в близкие отношения? Скажите мне, не бойтесь!

- Извините, Эльвира, не могу. Это неприлично. Я могу с женщинами только по любви!

- Я тебя люблю, Фунтиков! Видишь, я горю от страсти! Сохну по тебе!

- Правда?

- Чистая правда, Фунтиков! Люблю! А теперь дай мне денег на золотое колечко?

- Пожалуйста, Эльвирочка! Раз любите, вот деньги, купите себе колечко!

- О господи! Убери деньги, Фунтиков! Я опять тебя чуть не надула! Вовсе я тебя не люблю, лопух по жизни. И как с тобой жена живёт, бедная?

- Жена? Мне пришлось её обмануть, Эльвира.

- Ты обманул жену? Не может быть.

- Да! Я ей сказал: солнышко, за мной ты будешь как за каменной стеной – и она поверила. Хитрый я, да?

- Сомневаюсь, Фунтиков. Думаю, пожалела она тебя, чтоб последние штаны с тебя на улице не сняли. Сеанс окончен! Установку под гипнозом против жуликов я тебе дала. Сейчас проверим. Дай мне свой номер паспорта?

- Не дам!

- Проголосуй за меня, Фунтиков? Подай на пропитание?

- Шиш!

- Купи мне золотое кольцо?

- Не куплю! Ты меня не любишь!

- Отлично, гипноз сработал! Готово, Фунтиков, с тебя за сеанс тысяча рублей!

- Не дам никакой тысячи! Ты мошенница, опять меня надуть решила.

- Всё по-честному, Фунтиков! Мой гипноз платный!

- Обойдёшься, Эльвирочка! Кури бамбук!

- Гадство, закодировала этого лоха на свою голову. Перестаралась…

- Ха-ха, Эльвира, ладно тебе, я пошутил. Держи свою тысячу.

- Спасибо. Знаешь что, Фунтиков? Не буду я тебя кодировать.

- Почему, Эльвира?

- Оставайся порядочным человеком, какой есть, а то вас всё меньше и меньше…



(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии