Афоризмы и размышления о взглядах и видениях - 25

Вы ещё хороши!  -  Вас так долго и внимательно осматривал молодой врач.

Секс пошлость?  -  Смотря с кем!

Сон даёт возможность увидеть несбыточные мечты, даже их прочувствовать.

Я звонила!  -  Я рад был видеть твои пропущенные звонки.

Проктолог «заглядывал» в будущее!  -  Но «света» там не видел.

Косой взгляд?  -  Со стороны.

Всё, дальне некуда!  -  Не торопись, увидишь и дальше «свет в конце туннеля»!

Правде нужен «макияж», чтобы выглядеть более естественно.

Как посмотрю на часы, становится не по себе!  -  Столько уже прошло, а ничего полезного не сделано!

Христианин иногда вздыхает, видя жену!  -  Почему Господь не использовать ещё пару рёбер!?

Мораль от Бога?  -  На ментальность иных народов смотришь, такое впечатление, что Люцифер раскрывал им глаза на мир.

Женский взгляд на происхождение человека?  -   Адам был создан из кадыка Евы.

Что дешевле, лечиться или умереть?  -  Когда увидел рекламу, «Мы вас похороним по смешным ценам», сделал выбор.

Из-за декольте не было видно её глаз.

Она в том возрасте, когда на неё уже бросают уценивающие взгляды.

А, что хорошего можно увидеть в зомбоящике?  -  Только рекламы.

Рыбачка, хвалится своим уловом, показывая  на руках!  -  Как это со стороны выглядит?

Я был в Раю!  -  И, что там видел?  -  Красивое кладбище.

Что сказала жена, уличив тебя в измене?  -  Так ласков: «Недоглядный мой»!

Неожиданная любовь  -  непредвиденные расходы.

Увидев избитого мужа, жена невольно выдала себя: «Что, получил по «рогам»?!»

Выздоровел пациент?!  -  Понятно, врач недоглядел.

Ты веришь гадалкам?  -  А ты видел хоть одну на бирже или скачках?

Я хам?  -  А ты давно себя видел в зеркале?

Сколько городского деревней не «корми», он на город смотрит.

Ты не видишь во мне женщину?  -  Вижу, бабушку!

Какие программы ты смотришь по зомбоящику, я скажу кто ты.

Не обижай ребёнка!  -  На тебя смотрит будущее.

Благодаря косметологии, старость начинает выглядеть всё моложе и моложе.

Он не просто пример!  -  Наглядное пособие!

По мумии было видно, вышел из жизни сухим из воды.

Зачем мне знать?  -  Мне достаточно видеть!

Как его унизить?  -  Подарите ему такую собаку, на фоне которой он будет выглядеть шавкой.

На себя мы смотрим «глазами» зеркал.

Дай дураку азбуку!  -  Пусть посмотри картинки.

Я на всё смотрю с оптимизмом – иронией!

Мазохист, сидит на диете в зале ресторана, наблюдая за жующими посетителями.

Сделал ей приятное, когда разглядел в ней женщину.

Ты неблагодарный! Тёща тебе делает уступки!  -  Буду благодарен, когда сядет в свою «ступку», метлу в руки, и я бы её долго не видел!

Насколько она не отразима?  -  В зеркало не смотрит.

Почему не выздоравливаешь?  -  Не пойму, лекарства принимаю всерьёз, а они, видимо, меня нет.

Как живут негадяи?  -  Смотрите на Путина и его друзей! Вполне счастливо.

Я засмотрелся на эту красоту, она была в моей кровати, а по комнате раскиданы её вещи.

Тебе улыбнулись?  -  Я уже не уверен, но зубы видел.

Я видел его Душу?  -  А ты не ошибся?  -  Душа не даёт тени.

Посмотрел в зеркало, оно «заплакало» и помутнело.

И, что ты хочешь разглядеть со своей колокольни?  -  Кто спёр с нее колокола!?

Внешность обманчива, и гений выглядит дураком.

Увидев себя в кривом зеркале, сначала обиделась, а потом сказала: «Так ему и надо!»

Кто оглядывается, тот, кто на, что-то ещё надеется.

Что женщина видит, в первую очередь, в «принце на белом коне»?  -  Халяву.

По вашему «горящему взгляду», вижу, что «зажжём»!

С пластической операцией меняются и взгляды на жизнь.

На то и мошенники, чтобы дурака видеть издалека.

Приглядитесь внимательно к детям, к их потребностям, поступкам и играм друг с другом, это скорее не «ангелочки», а «чертенята».

Смотри в «корень»!  -  Но это же «пень»!?

Фантазии бурлили в его голове, пока она не разделась.


Рецензии