Селена в Водолее. Год катастроф

    Из первой части, мой читатель, вы уже знаете, что каждые семь лет астрологическая Белая Луна заходит в созвездие Водолея, неся судьбоносные события для нашей страны. С 13 февраля 2022 года на 7 ближайших месяцев мы оказались в сфере влияния Белой Луны.

    В этот раз я хочу поговорить о 1966 годе. Это тоже год Селены в Водолее. 2022 – 1966 = 56 (7х8). Для себя я назвала его годом катастроф. Конечно, катастрофы случаются в любом году. Но в этом году катастрофы были особенно необъяснимые. Но начнём, пожалуй, с политических событий.

    Хотя Н.С. Хрущёв отстранён от власти ещё в 1964 году, в 1966-м в СССР проведена небольшая политическая реформа: взамен должности Первого секретаря ЦК КПСС была введена должность Генерального секретаря ЦК КПСС, которую занял Л.И. Брежнев, кроме того, Президиум ЦК КПСС был переименован в Политбюро ЦК КПСС.

    В Китае тоже не всё спокойно: 1966 год стал началом культурной революции (1966—1976).  Также 27 октября правительство Китайской Народной Республики объявляет об успешном испытании управляемой ракеты с ядерной боеголовкой. Отношения с СССР остаются напряжёнными.

    Штаты отличились: 23 сентября США объявляют о том, что в их планы входит обработка дефолиантами джунглей в центральной части Вьетнама с целью лишения естественного укрытия военных формирований противника. Так что теракты 9/11 ещё за 35 лет до того имеют своих предшественников.

    В этом году Франция активно «воюет» с НАТО. Вот этому феномену объяснение таки есть. Генерал Шарль де Голль! Который 8 января официально провозглашён президентом Франции на второй семилетний срок.

    4 января — 10 января — в Ташкенте при посредничестве А. Н. Косыгина прошли переговоры между премьер-министром Индии Л. Б. Шастри и президентом Пакистана Айюб Хан о прекращении военных действий в ходе индо-пакистанской войны.

    9 августа в Ливии заговорщики во главе с Муаммаром Каддафи провели тайное совещание в окрестностях Сирта и разработали план свержения монархии.

    6 сентября — идеолог апартеида в ЮАР Хендрик Фервуд смертельно ранен ножом в парламенте города Кейптаун.

    4 ноября — подписано соглашение об установлении линии прямого воздушного сообщения между СССР и США.

    Из достижений:

    3 февраля — «Луна-9» первой из АМС осуществила посадку на поверхность Луны. До станции «Луна-9» было совершено более десятка неудачных попыток мягкой посадки на Луну по программе Е-6. 28 февраля — впервые в мире отряд атомных подводных лодок ВМФ СССР совершил кругосветное плавание без всплытия в надводное положение, успешно завершив поход через 1,5 месяца. 16 марта — старт Джемини-8 (США). Экипаж совершил первую в мире стыковку в ручном режиме. 17 марта — первый пуск с космодрома Плесецк — ракетой-носителем «Восток-2» на орбиту Земли выведен искусственный спутник «Космос-112». 5 июня — второй в истории выход в открытый космос американского астронавта Юджина Сернана. 20 июля — выход Майкла Коллинза с борта космического корабля «Джемини-10» к ракетной ступени «Аджена».

    А теперь перейдём к катастрофам.

    1 января — катастрофа Ил-14 на Камчатке.
    14 января произошли катастрофа прототипа Ту-134 и катастрофа C-54 в Картахене (на тот момент по масштабам это была крупнейшая авиакатастрофа в Колумбии).
    17 января — американский бомбардировщик B-52 с термоядерным оружием на борту столкнулся над Испанией с самолётом-заправщиком. Погибли семь человек, поиски одной из термоядерных бомб продолжались два месяца. В марте 2009 года журнал «Тайм» включил инцидент в список наиболее серьёзных ядерных катастроф.
    23 января — катастрофа Ан-8 в Лахте (крупнейшая катастрофа Ан-8).
    24 января  — катастрофа Boeing 707 на Монблане (Air-India). Причём,  3 ноября 1950 года (за 16 лет до того) на горе Монблан произошла катастрофа L-749. Самолёт Lockheed L-749A индийской авиакомпании Air-India выполнял пассажирский рейс в Женеву, когда на подходе к аэропорту врезался в горный массив и разрушился, при этом погибли 48 человек. На то время это была крупнейшая авиакатастрофа во Франции.  Вторая катастрофа на Монблане произошла всего в нескольких метрах от первой, самолёт также принадлежал авиакомпании Air-India.

    4 февраля — Катастрофа Boeing 727 под Токио — крупнейшая в мире катастрофа одного самолёта на тот момент (133 погибших). Катастрофа рейса 60 стала первой в череде из пяти авиакатастроф, произошедших в Японии в 1966 году.
    16 февраля — Катастрофа Ил-14 под Печорой.
    17 февраля — Катастрофа Ту-114 в Шереметьеве — единственная в истории данной модели самолёта.

    Обратите внимание: в январе происходит катастрофа 1-го января и через 13 дней разбиваются 2 самолёта. В феврале первая катастрофа происходит 4 февраля, затем через 12 дней разбивается самолёт и ещё один на следующий день (через 13). Опять два. Конечно, это ещё не очевидно. И я бы не стала об этом писать. Но приходит март.

    4 марта — катастрофа DC-8 в Токио. Она произошла через 28 дней после катастрофы Boeing 727 авиакомпании All Nippon Airways, в которой погибли 133 человека.
    5 марта — катастрофа Boeing 707 на Фудзи. Вернее, спустя всего 17 часов после катастрофы DC-8 (менее чем через 30 минут после вылета из Токио в стороне от горевших обломков DC-8). Причём, на борту этого рейса по трагическому совпадению, оказались несколько человек, выживших в катастрофе DC-8.
    10 марта — катастрофа DC-6 под Афинами.
    18 марта — катастрофа Ан-24 под Каиром.
    26 марта — катастрофа Let L-200 под Новороссийском.

    Обратите внимание: в марте первая катастрофа случилась 4 марта, затем на следующий день, затем через 5 дней и затем ещё дважды через 8 дней.

    22 апреля — катастрофа L-188 в Ардморе — крупнейшая в Оклахоме (83 погибших).
    23 апреля — катастрофа Ил-14 под Баку, погибли 33 человека (самолёт не был найден).
    27 апреля — катастрофа L-749 под Лимой.

    В апреле первая катастрофа была 22-го, затем на следующий день и через 4 дня. Но в апреле было ещё одно событие.

    Ташкентское землетрясение — произошло 26 апреля 1966 года практически на месте древней крепости в центре Ташкента. При относительно небольшой магнитуде (М=5,2 по шкале Рихтера), но из-за небольшой глубины (от 8 до 3 км) залегания очага, оно вызвало 8-9-балльные (по 12-балльной шкале MSK-64) сотрясения земной поверхности и существенные повреждения строительных объектов в центре города. Относительно малое число пострадавших (8-13 погибших и несколько сот травмированных) в городе с миллионным населением обязано преобладанию вертикальных (а не горизонтальных) сейсмических колебаний. В результате землетрясения центральная часть Ташкента была практически полностью разрушена.

    По аналогии с катастрофами в Токио, когда вторая катастрофа (4 марта) произошла через месяц после первой (4 февраля), у Ташкентского землетрясения (26 апреля) можно увидеть "предшественника": 26 марта — катастрофа Let L-200 под Новороссийском. В той катастрофе погибло 5 человек. По двум остановившимся часам было определено время катастрофы — 17:34. Ташкентское землетрясение произошло в 5 часов 23 минуты утра...

    30 апреля — Антон Шандор Лавей объявил о создании Церкви Сатаны и начале сатанинской эры.

    16 июня — создан Азиатско-Тихоокеанский совет. Азиатско-Тихоокеанский совет (АЗПАК) — региональная политико-экономическая организация. Создана на Учредительной конференции, проходившей в Сеуле (Южная Корея) 14—16 июня 1966 года, на которой 9 некоммунистических стран выразили общую решимость сохранить свою целостность и суверенитет перед лицом внешних угроз. Первоначально в её состав входили Япония, Австралия, Новая Зеландия, Таиланд, Филиппины, Малайзия, Тайвань, Южная Корея и Южный Вьетнам. В качестве наблюдателя присутствовал Лаос. США, Япония, Австралия и некоторые другие его члены стремились к превращению АЗПАК в военный блок. В 1973 году из него вышла Малайзия, в 1975 выбыл рухнувший сайгонский марионеточный режим Нгуен Ван Тхьеу. Ряд стран-членов высказался за роспуск совета или его коренную реорганизацию. Деятельность АЗПАК была практически парализована. Ничего. Через 50 лет идее суждено было вернуться. Одним из глобалистских проектов.

    Транстихоокеанское партнёрство — преференциальное торговое соглашение между 12 странами Азиатско-Тихоокеанского региона, целью которого является снижение тарифных барьеров, а также регулирование внутренних правил в странах-участницах в таких областях, как трудовое право, экология, интеллектуальная собственность и ряде других. Соглашение о создании Транстихоокеанского партнёрства было подписано 4 февраля 2016 года (небольшой «перелёт» от 2015 года Селены в Водолее) в Окленде, Новая Зеландия. 23 января 2017 года Президент США Дональд Трамп подписал указ о выходе США из Транстихоокеанского партнерства. После чего партнёрство слегка перестроилось. А вот Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство так и не сложилось. Предполагалось, что соглашение по нему будет завершено к концу 2014 года, но оно было перенесено на 2015 год и далее на 2016; к осени 2016 года переговоры по ТТИП были свернуты. В апреле 2019 года Совет Европейского союза особым решением признал предыдущие директивы, относящиеся к переговорам по ТТИП, «устаревшими и более не актуальными». Не удивительно. Ведь Большая семёрка — неформальный международный клуб, первое совещание которого прошло 15—17 ноября 1975 года во дворце Рамбуйе (это не год Селены!).

    После Ташкентского землетрясения до конца года произошло ещё несколько катастроф.

    6 августа — катастрофа BAC 1-11 под Фолс-Сити — крупнейшая в штате Небраска (42 погибших).
    19 августа — землетрясение в Восточной Турции становится причиной гибели двух тысяч человек.
    27 августа — авария Ил-18 в Архангельске.

    В августе землетрясение в Турции опять происходит через 13 дней после катастрофы с самолётом. И через 8 дней опять катастрофа. Я не знаю, как это комментировать.

    9 сентября — катастрофа Ан-2 под Батуми.

    21 октября — в Аберфене, Глейморген, Южный Уэльс, происходит оползень террикона, накрывший школу и ставший причиной смерти 116 детей и 28 взрослых.

    22 ноября — катастрофа Ил-18 в Алма-Ате.
    24 ноября — катастрофа Ил-18 под Братиславой, погибли 82 человека. Крупнейшая авиакатастрофа в истории Чехословакии.

    24 декабря — катастрофа CL-44 в Дананге. Это первая и крупнейшая катастрофа в истории самолёта Canadair CL-44. На то время это была крупнейшая авиакатастрофа во Вьетнаме.

    Возможно, обзор 1966 года кому-то покажется неполным, но некоторые события лучше рассматривать отдельно, чтобы хоть что-то понять. В 1966 году катастрофы больше случались в 20-х числах (грубо говоря, во второй половине месяца).


Рецензии
Прекрасно, дорогая Светлана! Не знаю уместно ли здесь сказать о том, что в 1966 году я влюбился в будущую жену. Правда свадьба состоялась в 1967 году. Закончил в анализируемом Вами году высшее учебное заведение. Но по специальности работал только два с половиной года. А, впрочем, что это я о себе любимом. Спасибо большое, дорогая Светлана!!!

Игорь Тычинин   06.03.2022 08:42     Заявить о нарушении
Когда дойдёт черёд до моего года, я тоже о себе любимой пару слов скажу)

Светлана Каплун   06.03.2022 10:06   Заявить о нарушении