Сатирические рассказы 13

По небу голые баба летят
Все родственники сидели за столом, разговаривали, смеялись. В комнату вошел мой трехлетний сын. И вдруг брат муж проговорил, глядя на моего сына: «По небу голые бабы летят, в баню попал реактивный снаряд». Мой сын остановился, удивленно посмотрел на своего дядю и проговорил: «Дядя Саша, коти не летают, птипти летают». Все родственники рассмеялись, но мой сын на долгие годы приобрел кличка у ПТИПТЯ.
Не виноваты
Дедушка моего сына решил воспитывать своих внуков, моего сына и его двоюрдного брата, тоже Сашу. Брат моего сына был моложе на 5 лет. Дедушка стал рассказывать детям о том, как ему и его поколению тяжело жилось. Они жили в деревни под Ржевом и в школу зимой ходили за 10 км. А они, внуки, живут рядом со школой. У Дедушки не было конфет, а они, его внуки, их едят каждый день. Дети долго шли и слушали укоры деда, понурив голову. А потом, мой сын, которому уже было 12 лет, спросил: «Дед, что же ты хочешь, чтобы мы тоже так плохо жили? А для чего же ты тогда работал, чтоб мы тоже ничего не имели?». Дед замолк и пошел к дому. А младший брат шепотом моему сыну сказал: «Здорово, ты ему сказал-то!».
Охрана Горбачева
Родители моего мужа жили в хорошеньком поселке близь Москвы. Поселок назывался Немчиновка. С ними жил старший сын. Однажды, летом мы с мужем и сыном приехали к ним в гости. Посидели за столом с родителями, а потом пошли погулять по близлежащему лесу. Мы шли в сторону Барвихи пешком, наслаждаясь тенью от зелени деревьев. Места там были красивые. Там в лесу росла малина, и мы немного поели ее. И вдруг, вышли к реке. Я не ожидала, что мы придем к реке и поэтому, у меня не было купальника. На мне была оранжевая юбка-клеш и белая блузочка. Мы подошли к реке. Брат мужа, разделся и вошел в реку, поплыл на другой берег. Мне тоже очень хотелось окунуться, и я умоляюще посмотрела на мужа. Он предложил, чтоб я одела его плавки и его футболку и поплавала. Но снять плавки, он мог, если бы надел мою юбку, оранжевого цвета. Выглядел он в таком виде комично, и мы с сыном немного посмеивались над ним. И вот, он стоит на берегу в оранжевой юбке, рядом на камне сидел мой сын, а я  вошла в воду  по пояс и уже собиралась поплыть, как  мы услышали звук «громкоговорителя» на моторной лодке, который нас предупреждал, чтоб мы покинули территорию. И почти одновременно, на берегу, подбежали к нам охранники в форме со сворой собак. Собаки, конечно, отрабатывали свой хлеб и громко на нас гавкали.  В раннем детстве на моего сына с бабушкой напала свора собак, не покусали, слава богу, но напугали. С тех пор мой сын боялся собак.  Он весь сжался, побледнел, а мы с мужем онемели и застыли на месте, потому, что не понимали, почему нас гонят. В это время, брат мужа залег за кустом на другом берегу реки. А под кустом был муравейник. Я вышла на берег и спросила, что случилось-то? Нам сказали, что мы зашли на охраняемую территорию. Признаков, что территория охраняется, нигде не было видно. Мы сказали, что переоденемся и уйдем. Все это время мой муж стоял без плавок и в оранжевой юбке.  Долго брат мужа в муравейнике просидеть тоже не мог,  и он поплыл назад, а мы в это время  переоделись. Конечно, купаться уже расхотелось. Домой, возвращались, обсуждая эту ситуацию. Все смеялись над собой и другими. Оказалось, что там не далеко была дача Горбачева.  А вся ситуация была смешной и мы наконец-то совсем развеселились.

Нетания
Авиакомпания Трансаэро устраивала заезды своих сотрудников в Израиль. Мы путешествовали по всему Израилю, от Средиземного моря до Красного, включая  мифическое Мертвое море. Мы заехали на ферму, где выращивают крокодилов. Посетители фермы ходили по мостам, на высоте 2-х метров, а внизу лениво лежали крокодилы. Я спросила подругу, интересно, как их кормят. И тут сзади услышала голос экскурсовода, он спокойно сказал, что здесь есть мостки, которые в часы обеда крокодилов расходятся. Кто попал на них, тот и обед! Конечно, это была шутка, но холодок по спине пробежал, и мы решили быстрее уйти с мостков. Одной из точек экскурсии был город Нетания.  Нас поселили в хорошей гостинице с бассейном. Бассейн был, кстати, потому, что мы путешествовали в марте, а в Средиземном море вода была еще прохладная. Вечером, мы решили посетить  этот бассейн. Моя приятельница Аня сказала, что в этом бассейне нет комнаты для переодевания, поэтому, она пошла в легком комбинезоне. Чтоб снять все мокрое и одеть комбинезон. Маша, тоже наша сотрудница, сказала, что такого не может быть, где-то надо переодеваться. Ну, а я решила подстраховаться и одела сарафан. С ним можно снять все мокрые вещи и в сарафане дойти до номера в отеле. Поплавав в этом экзотическом бассейне, мы все переоделись, кто как мог. А я одела сарафан, но была без трусов. Сотрудницы, конечно, стали смеяться надо мной. Вошли в лифт, а там было несколько человек, и один прилично одетый пожилой мужчина.  Он не был похож на русского, но это не исключало, что он его не понимал. А мои сотрудницы, развеселившись не на шутку вдруг сказали: « Вот, что бы сделал этот дядечка, если бы узнал, что ты без трусов?». Дядечка засуетился и вышел из лифта при первой возможности, мне стало неудобно, а сотрудницы еще хохотали надо мной несколько дней.
Помела
Израиль. Нетания. Мы уже были  там третий день. В отеле был тренажерный зал. Меня он не интересовал, а внимание Маши, нашей сотрудницы он привлек. Она была полновата и хотела похудеть. Решила посмотреть какой снаряд ей лучше для этого подойдет, что потом в Москве его купить. Она попросила меня посидеть в фоэ тренажерного зала. Поскольку из обуви у нее были только сабо, то она сняла с меня кроссовки, без них не пускают в тренажерный зал. И так, я сижу, в чужих кроссовках в фоэ.  И вдруг, входит старенький мужчина с белым узелком. Он улыбнулся, а из зала выбежали человек 7-8 молодых людей в спортивных костюмах. Они все окружили его, и расселись на кожаные диваны рядом со мной, вокруг журнального столика. Старый мужчина, разговаривая с ними, развязал узелок и достал два круглых мохнатых шара. Он пальцами разломил их. В России на то время, я не видела таких фруктов.  Кусочки фрукта он стал раздавать молодым ребятам и вдруг дал мне. А я взяла от неожиданности и стала смотреть, как его есть. Они выедали мякоть, оставляя белую мохнатую кожуру и бросая ее в полотенце, которое кто-то принес. В это время Маша вышла из зала и увидела, что я сежу в кругу молодых евреев и что-то с ними ем. Я встала, поблагодарила за угощение и мы пошли. Потом мне Маша сказала: «Тебя не на минуту нельзя оставить одну!». Позже я узнала, что этот фрукт называется Помела.


Рецензии