Квартальный отчет трагического содержания

— Вчера, после сдачи квартального отчета, в нашей бухгалтерии жутко воняла корвалолом. Оставила там сумку на полдня — так теперь и сумка воняет. Такое расстройство, блин!
Единственно, что тут утешает — это что главная бухгалтерша сидела всё зареванная. Сама — как бездетная вдова из осажденного Киева. Только что из-под обстрела, причем с отдаленными метастазами.
А всё туда же! Такое декольте вывалила, представляешь? Когда ты меня на работу с собой берешь — там мною пахнет. А, так как, я два дня дома сидела — то теперь там смердит старушатиной.
— А что с квартальным отчетом!? Неужели Налоговая инспекция всё пронюхала!? Боже мой, у меня даже сердце прихватило! Говорил же тебе: «Давай оформим наши отношена, кукла Лена, и я смогу увезти тебя в Израиль!».
Но ты же, со своими капризами: «Да не буду я там мацой давиться!». Ну вот и допрыгались.
— Кто не скачет — тот москаль. А ты — еврей. Так чего допрыгался то?
— Что делать, боже мой, что делать!?
— А что случилось таково-то? Ну новую сумку мне купишь, максимум. Да не убивайся ты так! И эта за пару дней проветрится. Деморализован он так из-за моей сумочки, глупенький. Ну перестань! У меня самой, глядя на тебя, даже сердечко забилось. Вот послушай.
— Какое сердечко … На причем тут сумочка, кукла Лена!? Ты же сказала: «Квартальный отчёт»!
— А-а, это … Вот не готов ты душевно к всевозможным грозным сценариям, все нервы у него расшатаны. Да не убивайся ты так! Ну орал на главную бухгалтершу наш гендир как бешенный. Так он всегда так орет, когда его малолетняя узбечка ему под утро концерты устраивает. Содержанка какая-то необъезженная, блин. 
— Ахалкетинка? Да причем тут…  О господи!
— В смысле «Ахалкетинка»? Да просто дура! Видишь — скандал назревает, ну и возьми в рот. Пожилой мужчина сразу и успокоится.
— Кукла Лена, действительно, я тогда был тронут. Честное слово. Я хорошо помню этот эпизод. Скажу больше — он меня многому научил. Тогда ты, с присущим тебе природным тактом …
— Вот ты мне, к примеру, переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — так я тебя холю и лелею. All inclusive, или «Всё включено!». У меня всё строго, как в Турции. Ты же знаешь.
— Кукла Лена, не своди меня с ума. Ты уедешь со мной в Израиль, а не в Турцию. Я всё сказал!
— И за твоим психическим здоровьем я слежу по возможности. Понимаю, что тут у тебя есть серьезные проблемы — сам видишь. А эта соплячка узбекская? Ну никакой благодарности. А ведь гендир наш, ей, когда Российское гражданство оформлял, еще в Российский паспорте два года прибавил.
— Кукла Лена, ну перстень! Гендир же это не для нее, а для себя сделал — чтобы на него статью за растление несовершеннолетних не повесели. Обиваться потом от статьи УК РФ 134 — это же ославить себя на весь Новый Уренгой! Ты что, забыла, как …
— Так там вроде речь шла малолетней, а тут несовершеннолетняя. Ничего страшного, я считаю. Кто в таких ситуациях возраст спрашивает то? Да может ей уже под 40, а она просто хорошо выглядит. Подтяжку там сделала, то, сё …
— Кукла Лена!!! С точки зрения Уголовного Кодекса это всё тоже самое. А незнание таких нюансов от уголовной ответственности не освобождает. Уж можешь мне поверить.
— Ну это ты сказанул! У гендировской узбечки сиськи то поболе моих будут! Малолетняя, блин — а сама себя грудью кормит.  Вон как наш гендир к ней присосался!
— Это я уже не говоря о том, кукла Лена, чтобы несовершеннолетнюю на работу оформить, да еще и главным инженером … Это тоже грубейшее нарушение законодательства. Правда трудового. Но за это тоже по головке не погладят.
— Ой, да у тебя всегда ко мне претензии есть! Это у тебя, что ли, головка не обласкана?
— Кукла Лена, в этом смысле всё идеально конечно …
— А в каком месте тогда не идеально? Квартальный отчет, что ли? Так он, как раз, вроде нормально прошел. Вас же обоих, на старости лет, кроме кровати ничего не интересует. Ты и гендир — близнецы-братья. Только ты — еврей. А так — всё тоже самое (см картинку над текстом). Один в один.
Только у тебя нос кривой, а у гендира — курносый. Ну украли чуть-чуть — на содержанку хватает? Ну и сидите тихонько. Но нет же — чуть что не так, и сразу на людей бросаетесь.
— Кукла Лена, ну извини. Я был не прав. Ты знаешь, многих могущественных людей, в том числе и Людовика XIV-го …
— Ну что — значит отпустило, наконец? Ну и ладно. «Сделал дело — засыпь песочком», — как говорится.
И сразу лапать он меня полез, конечно. Регулярно творя что-то невпопад. Да я сама, а то ты застенку опять сломаешь! Влюбилась он безответно, космополит безродный. А ты мне сумочку правда купишь?
 


Рецензии