Богородица

Ты Владычица, Матерь Божия,
Помогаешь нам грешным всегда,
Ты за нас Богородица молишься,
В грешный мир ты приходишь сама!
Ты пречистая Дева радуйся,
Благодатей на свете нет!
Нам пред Господом, пред тобою
Всем придется держать ответ!
Ты прости грехи Богородица,
Силы выстоять дай в борьбе!
Ты одна для нас несравненная,
Помоги! Ведь душа в огне!
Ведь страданьями путь усеянный,
Лишь молитвой твоей я живу!
Хоть в печали я или в радости,
Я молитву тебе возношу!
Ты услышь меня, моя милая,
Ты покров мой, защита моя!
Ты укрой меня своей милостью,
Ты единственная, ты одна!
В Божьем царстве ты, там печали нет!
Только Господа благодать!
Ты прости за грехи, моя милая,
Перестало, чтоб сердце страдать!
Я люблю тебя сердцем пламенным,
Ты единственная, ты одна!
И в грехах своих слезно каюсь я,
Мне нужна только помощь твоя!


Рецензии