Притча О Душе, попросившей страдания

БЫЛЬ-НЕБЫЛЬ, ПРИТЧА-НЕПРИТЧА

Однажды к Богу пришла чудесная светлая Душа.
- Отец, - обратилась она к Богу, - Недавно вернулись из путешествия на Землю мои подружки и рассказали, что с ними там приключилось. Мне так понравились их рассказы, что я тоже захотела на Землю.
- Я хочу, - продолжила она, - узнать, что такое страдание.
- Что?! - удивился Бог, - разве тебе плохо здесь?
- Нет! Что ты! - ответила она, - Мне очень хорошо здесь, рядом с Тобой. Но мне очень интересно узнать, что же, это такое - стра-да-ние.
- Разве тебе твои друзья не рассказали? - спросил Бог.
- Да, они рассказали, но я хочу сама испытать это, почувствовать.
- Ну что же, пусть будет по воле твоей, - ласково улыбнулся Бог,- Иди и позови ко мне двух, самых лучших и близких тебе, Души.


Душа привела двух самых близких ей друзей.
- Ваша подруга решила отправиться на Землю, чтобы познать страдание. Вы готовы отправиться в это путешествие вместе с ней и помочь ей?
- Да, Отец! Мы очень любим ее и сделаем для нее все возможное и невозможное! - ответили хором Души.
- Тогда, ты, - Бог указал на одну из них, - будешь матерью ребенка, в котором воплотится твоя подруга. Ты сделаешь вид, что не любишь ее и безразлична к ней. Но при этом, ты сначала сама должна пройти через страдания в детстве и набраться обид, чтобы они затмили твое сияние и любовь. Согласна?
- Да, я готова сделать ради нее и это.
- Ты, - обратился Бог к другой Душе, - Будешь мужем. Плохим. Алкоголиком и дебоширом.


- Оооой! - съежилась Душа, - Неужели это действительно нужно мне сделать?
- Твоя подруга намерена испытать страдание. Она с детства будет страдать из-за отверженности и недолюбленности. И может совсем растерять свой свет. Ты же не хочешь, чтобы это произошло?
- Нет! Но...
- Именно такой муж может вернуть ей свет. Она будет сопротивляться, всеми фибрами Души бунтовать против твоего образа жизни и твоего отношения к ней. И этот бунт заставит ее обратить внимание на себя и возжелать для себя лучшего. Она почувствует, что заслуживает лучшего. И это начнет возвращать ее к собственной любви и свету. Она потом уйдет от тебя и начнет жить лучше. Но возможно, решит остаться и начнет пытаться спасти тебя. Это на ее усмотрение. Тогда я придумаю, как вернуть ей свет и любовь и пошлю кого-нибудь на помощь. Но ты, как пьяница-муж, должна будешь до конца выполнять свою роль.


- До конца? Конца чего? - спросила Душа, которая была назначена мужем.
- До конца земной жизни, если она не уйдет от тебя. Или до тех пор, пока не покинет тебя. А там уже, на твое усмотрение. Хочешь, возвращайся сюда, а захочешь еще пожить на Земле, живи, как захочешь. Согласна?
- Да, я все выполню. И буду очень стараться. Но Отец, а вдруг я не выдержу и моя любовь к ней помешает мне?
- Не волнуйся. Ты не будешь чувствовать любовь.
- Хорошо! - обрадовалась Душа, - Тогда я справлюсь с поставленной задачей!
- Итак, вы готовы отправиться на Землю и разыграть этот спектакль? - улыбнулся Бог.


Души с нежностью и любовью взглянули друг на друга и обнялись.
- Да, любимый наш Отец, ты придумал для нас интересную игру. Нам будет интересно все это испытать. Ради нашей любимой подруги.
- Счастливого пути и помните, вы всегда можете все прекратить и начать новую игру! Если что, обращайтесь! Придумаем что-нибудь поинтереснее!


Рецензии