Спасти Россину. Часть 2

Пантелей тщательно готовился к «переходу» под заинтересованными взглядами Круглова.

— Э, маршал, а что мне лучше с собой взять? — спросил Сергей, дотрагиваясь до кучки белого порошка, которую старик создал на столе и теперь что-то бормотал над ней.

— Вы только себя не забудьте, — маршал строго посмотрел на Круглова. — И не мешайте мне! Переход требует сосредоточенного заклинания, или мы с вами попадем неизвестно куда! И не трогайте порошок Мохи! У меня осталось его немного.

Сергей убрал руку за спину, показав затылку Пантелея «страшную рожу».

— И не гримасничайте…

Маршал ещё немного побурчал, потом дунул на кучу что есть силы. Порошок разлетелся по кухне, превращаясь в мелкие вихри светящихся звездочек. Вихри заполонили кухню, да так, что Сергей с трудом мог разглядеть в них Пантелея. У Круглова сильно закружилась голова и подступила тошнота. И только он захотел об этом громко сообщить, как вихри внезапно стихли, а звездочки осыпались, затухая.

Сергей стоял посредине круглой белой комнаты без окон и дверей. С легким испугом он покрутил головой, но не нашел даже признаков какой-либо мебели — круглая стена, пол и довольно высокий потолок были белыми и ему показалось, что от них исходит слабое свечение.

— Уф! — рядом послышался голос маршала. Он будто вынырнул из этого свечения. — Наконец, я дома!

— Неказистое убранство, — заметил Круглов, с трудом сдерживая рвотные позывы. Вдобавок ко всему у Сергея сильно разболелась голова, как с жуткого похмелья. — Пантелей, у вас не найдется аспирина? Или что-то вроде того. И я бы присел на что-нибудь… мягкое и со спинкой.

— Какой вы капризный!

Маршал дернул ладонью сверху вниз и протянул Круглову миниатюрную емкость, похожую на бутылочку из темно-зеленого стекла.

— Присаживайтесь.

Позади Сергея невесть откуда возник низкий и широкий диван. Круглов схватился за бутылку и, упав задом на диван, глотнул из неё. Рот обожгло горечью, но Сергею стало гораздо легче — боль стихла и тошнота отступила. Он с облегчением погладил черную обивку.

— Пожрать бы, а то я с утра ничего не ел.

— Может быть вам и женщину на диван? — возмутился Пантелей.

— А они у вас есть?! Я бы не отказался… Но предупреждаю — я не люблю экзотику.

Маршал задумался.

— Что?! — деланно удивился Круглов.

— А неплохая идея насчёт женщины, — задумчиво ответил маршал. — Вам и помощник понадобится. Сделаем так. Сначала перекусим, потом вы отдохнёте, а потом я познакомлю вас с помощником. То есть, с помощницей.

— А она не очень страшная?

— Не знаю, — ехидно улыбнулся Пантелей.

— Ладно, — согласился Круглов. — Может быть, всё же, поедим?

— Ах, да. Еда скоро будет.

В подтверждение слов маршала под потолком прозвенел невидимый колокольчик. Пантелей небрежно повёл рукой и перед диванчиком материализовался черный небольшой столик на котором серебрился большой поднос, уставленный тарелочками с крышками и бутылочками различной формы.

— Заказ из «Афродиты», — пояснил Пантелей, встретив вопросительный взгляд своего «гостя». — Шеф-повар этого заведения мой давний знакомый. Прекрасно готовит, попробуйте.

Круглов приподнял крышку с ближайшей к нему тарелки. В ней аккуратной горкой лежали мелкие кусочки неприятно зеленого цвета.

— Салат из Бумбакли, — сказал поспешно Пантелей, увидев сморщенную гримасу Круглова.

— Бум… чего?!

Крышка с легким звоном опустилась на тарелочку.

— Чувствую, зря я согласился, — произнёс Сергей. — С голода помру. Вот как можно съесть этот «бумпакли»?

Маршал пожал плечами.

— Не хотите салат, попробуйте жаркое из Мудизона…

— Пантелей! Больше не надо названий! И вилку мне дадут? Или ложку?

— Простите?

— Чем я буду есть эту «мудизону»?! Она же не будет сама прыгать мне в рот! Чёрт! Горячая!

Кусок «мудизоны» плюхнулся на белый пол, выскользнув из пальцев Круглова. Пантелей вытаращился на пятно и не заметил, как Сергей схватил узкую бутылочку коричневого стекла. И только потом, когда услышал хриплые стоны из открытого рта Круглова, возмущенно всплеснул руками:

— Сергей, это же горький соус из …

Маршал вздохнул.

— Неважно. Но вы правы — питаться чем-то вам нужно. Сделайте сами заказ в «Афродиту».

— Как?! — Круглов вытер слезы и обрел способность разговаривать.

И тут под потолком раздался бархатный баритон.

— Что-то не так, маршал Пантелей?

— Гаврилий, — сказал Пантелей, обращаясь в потолок. — У меня в доме гость, который немного не в курсе наших, хм… традиций. Он голоден и зол. Не могли бы вы выслушать его пожелания относительно блюд, которые он хочет вкусить?

— Буду рад помочь вашему гостю, маршал, — пророкотал баритон.

— Прошу вас, Серж, — Пантелей кивнул на потолок.

Сергей не обратил внимания на то, как назвал его маршал, и угрюмо посмотрел вверх.

— Значит, так. Сто грамм водки, соленый огурец и порцию куриного супчика. И ложку не забудьте!

Под потолком повисло молчание. Наконец, невидимый шеф-повар осторожно поинтересовался:

— Маршал, а ваш гость откуда?

— Он из Восточных Свободных земель. В общем, издалека, — махнул рукой Пантелей.

— Хм, я совсем не понял, о чём говорит ваш гость, но постараюсь. Будет любопытно с ним поговорить…

— Мы жрать сегодня будем, или базарить?! — чуть не выкрикнул Круглов.

Баритон под потолком смолк, а Пантелей вздрогнул. Потом прислушался и радостно вздохнул:

— Отлично, Сергей! Вы вполне вписываетесь в концепцию варвара. Это то, что нужно.

— Нужно, чтобы я поел, — забурчал Круглов. — И кстати, пока этот ваш Гаврилий колдует с водкой и огурцом, подумайте над каким-нибудь бронежилетом, дабы спасать меня от всяческих фокусов в вашем мире.

Пантелей почесал затылок.

— Вы думаете, что такая амуниция вам понадобится?

— Еще бы! Будет полно недоброжелателей готовых метнуть в меня всякую хрень! Я не хочу умереть в вашей Россине.

— Наши заклинания на вас не действуют, — медленно сказал Пантелей. — Да и маршал Финн прикроет при надобности.

— Кто такой ещё?!

— Не такой, а такая. Маршал Евдокия Финн — ваш будущий помощник.

— Во, дожил — баба фокусник будет моим телохранителем!

— Не баба, Сергей! — возмутился маршал. — А магистр ночной магии!

— О, простите! А не вы ли ратовали за название вещей своими именами?

Колокольчик под потолком коротко прозвонил.

— Наконец-то! — воскликнул Круглов. — Приехала водка и куриный супчик! Пантелей, скажите курьеру — пусть заносит, а то я вас начну обгладывать.

На удивление Сергея маршал не стал махать рукой, а осанисто выпрямился, поправил жабо на рубашке и, поставив в комнате два черных кресла с высокой спинкой, элегантным жестом пальцев «сделал» в стене комнаты широкий проём. Из него внутрь белой комнаты грациозно шагнула женщина.

Сказать, что она была красива, значит не сказать ничего. Таких идеальных форм, на взгляд Круглова, на земле не существовало. Под свободной полупрозрачной белой одеждой, на подобии длинной туники, проглядывали плавные изгибы бедер, талии и груди. Длинные пепельные волосы пушистыми волнами обрамляли слегка вытянутое скуластое лицо с яркими зелеными глазами. Аккуратные, в меру пухлые губы чуть обнажали два ослепительно белых передних зуба. Сандалии на невысоком каблуке плотно затягивали ремешками изящные щиколотки её длинных ног. Сиреневый плащ был переброшен через руку.

— Екарный бабай! — пролепетал Круглов, забыв о еде.

Женщина удивленно вскинула тонкие брови, глядя на Пантелея.

— Это слова восхищения, маршал Евдокия, — перевел он восклицание Сергея. — Мой гость первый раз в столице и ещё не успел освоиться.

— Я заметила, — очаровательно улыбнулась Евдокия. — Вы меня позвали срочно. Что случилось?

— Эээ, — не сразу нашёл что сказать Пантелей, — мой гость согласился поработать с нами, Евдокия. Его зовут маршал Серж. Он незнаком с местной публикой и нашим мироустройством. Я попрошу вас ввести его в курс всех событий, и, по необходимости огородить от излишнего внимания со стороны. Его можно одеть, обуть и … разберётесь, в общем. Адрес, где будет проживать маршал Серж, я назову вам несколько позже. Вы его туда проводите. А меня вызывает к себе король…

И Пантелей поспешно скрылся в проёме, который тут же «закрылся». Евдокия растерянно посмотрела вслед начальнику, потом повернулась к Круглову.

— Ну? И что мне с вами делать?

Завороженный эротичным голосом Евдокии, её пришепётыванием на шипящих согласных, Сергей выпалил коротко:

— Накормить.

Она тихо рассмеялась.

— Это не нуждается в переводе. Пойдемте в «Афродиту». Тамошний шеф-повар — мой дядя и готовит отменно.

— Я заочно знаком с Гаврилием и даже успел переброситься с ним парой фраз, но идти мне никуда не хочется. Путешествие в ваш, — Круглов хотел сказать «мир», но вовремя сдержался, — … у столицу меня несколько утомило. К тому же, если уж вы на короткой ноге с шеф-поваром, то не будете столь любезны спросить у него о готовности моего заказа.

Во время этого монолога Евдокия пару раз удивленно округляла зеленые глаза, хлопая ресницами.

— Простите, маршал Серж, но вы сами не в состоянии спросить?! И что такое «короткая нога»?

— Нет, не в состоянии, — пропустив про ногу, отрезал Круглов. — Я не знаю, и не умею это делать на расстоянии.

— Хорошо, хорошо, — поспешила успокоить его Евдокия, — я спрошу дядю.

— И про ложку напомните. Я не обучен хлебать суп через край тарелки.

Она задумалась ненадолго, потом, улыбнувшись, сказала:

— Мастер Гаврилий приложил все свои умения, чтобы не разочаровать вас. Заказ готов.

На черном столике исчез серебряный большой поднос, и вместо него появился небольшой — с золотым ободком. На нем стояла глубокая тарелка, малюсенькая тарелка и возвышался графин из матового стекла. С краю подноса лежало десертное «корытце» с такой короткой ручкой, что и пальцами не ухватиться.

— М-да! — Круглов рассмотрел «корытце». — У вашего дяди буйная фантазия.

Он глотнул из графина, поскольку рюмок на подносе не было. Жидкость обожгла внутренности, а в голове застучали сотни молоточков, и это многообразие ощущений заставило Сергея закашляться.

— Хотите? — прохрипел он, протягивая Евдокии графин.

Она замотала головой так, что волосы облепили её лицо пушистой стеной. Сергей откинул крышечку с миниатюрной тарелки. На тарелочке лежало красное продолговатое яйцеобразное такого размера, что Круглову пришлось сильно наклониться, чтобы это рассмотреть. Евдокия тоже проявила любопытство, и для этого ей пришлось подойти вплотную к Сергею. Он забыл о миниатюрном «яйце» и глубоко вдохнул запах, исходящий от этой удивительной женщины. И еще он кожей уловил тепло её тела.

— Что скажете, маршал? — Круглов посмотрел в зеленые глаза, искрящиеся любопытством.

— Думаю, вам стоит попробовать. — Она сложила указательный и средний палец вместе, и не прикасаясь к красной горошине, движением сложенных пальцев снизу вверх подняла её. — Открывайте рот.

Сергей послушался, и горошина влетела ему на язык. Он звонко хлопнул губами, чем рассмешил Евдокию.

— Какой вы забавный!

Жидкость, похожую на суп, он вычерпал корытцем, схватив его двумя пальцами за дно. На удивление, суп оказался сносным, правда, непохожим на куриный. Но слегка соленая тягучая смесь была кстати и Сергея потянуло в сон.

— Евдокия, вы не против, если я пару часов вздремну? А вы пока можете пробежаться по магазинам, сходить в спа-салон и на маникюр…

Он уснул и не увидел, как с её лица спала весёлость. Евдокия внимательно рассматривала этого странного человека, невесть откуда взявшегося в доме маршала Пантелея.


Рецензии