Болезнь как дар или Божественный пинок история из

В молодые годы я прожигал свою жизнь и своим эгоизмом и дурными поступками часто ранил чувства других людей. Алкоголь и карты были моими лучшими друзьями, и я вёл беспутную, бесцельную и бессмысленную жизнь.
Слава Богу, судьба преподнесла мне прекрасный урок в виде болезней и страданий, и благодаря этому мощному пинку судьбы моя жизнь полностью изменилась!
Когда я служил после института в армии, я переболел сразу нескольким тяжёлыми инфекционными болезнями и не выходил в течение нескольких месяцев из госпиталя.
Я был полностью обессилен, и уже некоторое время не принимал пищу и почти не поднимался с кровати. В основном я лежал под капельницами и смотрел на то, как капля за каплей вытекает из подвешенной над моей кроватью прозрачной бутыли какой-то раствор для поддержания моей жизни.
Глядя на падение капель, я представлял, что так постепенно из меня капля за каплей вытекает жизнь. Меня несколько удивляло, что я не испытывал страха умереть. Я пребывал в каком-то состоянии пустоты и оцепенения.
В это время меня очень поддерживала медсестра Мария. Она иногда ко мне заходила и подбадривала меня. Я решил спросить её о своих шансах выжить напрямую:
- Мария, спасибо Вам за поддержку, но я бы хотел точно знать, сколько мне ещё осталось времени жить. Пожалуйста, скажите честно, каковы мои анализы, и что думают о моих шансах врачи.
Мария вначале отвечал уклончиво, но я был настойчив, и она сказала, что концентрация билирубина в моей крови очень высокая, и врачи пока не знают, что делать дальше. Они больше ничем не могут мне помочь.
Я спросил:
- Каковы шансы выжить при таком уровне билирубина в крови?
Мария промолчала, видимо не хотела меня расстраивать, и в то же время не хотела меня обманывать и понапрасну обнадёживать. Я больше не стал её мучить расспросами, так как понял, что обречён, и просто молча смотрел в потолок.
Мария, видимо, почувствовала мою печаль и сказала:
- А знаете, я ведь сама неизлечимо больна, но я знаю, что нужно жить, пока я могу приносить кому-то пользу. Никакое лечение мне не помогает. Но я борюсь и живу!
Я не мог поверить, что Мария была настолько больна, ведь она была ещё довольно молодой женщиной.
Признание Марии меня просто шокировало! Мой эгоистический ум не мог понять, как такое вообще возможно! Человек, можно сказать, сам обречённый, продолжает трудиться и поддерживать тех, кто слаб телом и духом, то есть таких слабохарактерных, как я!
Потом были ещё беседы с Марией, которую я теперь воспринимал как своего рода Учителя жизни. Она мне давала мотивацию жить и убеждала меня не сдаваться и не терять надежды. Её сострадание и поддержка давали мне силы жить!
Я думаю, что соприкосновение с такой возвышенной душой пробудило в какой-то степени и мою душу. Тогда я впервые приобрёл опыт со своим Высшим Я!
Это случилось, когда, глядя на падающие капли лекарства, которые через капельницу поступали в мою вену, я вошёл в изменённое состояние сознание. Мой ум отключился, а потом передо мной стали всплывать из подсознания ключевые моменты моей прожитой жизни.
Главное, что я остро чувствовал, как нехорошо поступал с какими-то людьми, какие ужасные качества проявлял по отношению к другим!
Может быть, впервые, во мне заговорил совесть, я почувствовал раскаяние за все свои ошибки и стал мысленно просить прощения у всех, кому причинил какую-то боль. Также возникло сильное желание измениться, стать другим и начать жить по-новому! Такого желания я раньше никогда не испытывал.
Я впервые обратился к Высшей Силе и попросил дать мне ещё один шанс, чтобы я мог построить новую жизнь, изменить свой характер, понять своё предназначение и начать жить осознанно!
В то же время я был готов принять и то, что, что возможно мне всё же придётся оставить этот мир. На душе было спокойно и ясно, она испытывала доверие к будущему и как будто знала, что при любом исходе всё будет хорошо! Это было для меня как откровение!
И, вероятно, какие-то высшие силы мне дали шанс: неожиданно для всех я пошёл на поправку.
После того, как я выписался из госпиталя, я стал искать, изучать и применять на практике разнообразные методы здоровой и осознанной жизни. Позже я познакомился с йогой и медитацией, нашёл своего Учителя, и моя жизнь действительно кардинально изменилась.
Я всегда с благодарностью вспоминаю Марию, которая зажгла свет моей души и показала своим примером, что такое осознанная жизнь и бескорыстное служение!

Законы осознанной жизни:

• «Главная причина страданий и болезней — нарушение закона любви и утрата чистоты».
• «Главная исцеляющая сила — это сила любви».
• «Искать и устранять внутри себя все барьеры на пути любви».
• «Каждая проблема несёт свой драгоценный дар, в котором мы нуждаемся».


Рецензии