Книга воспоминаний, 4 часть, 2 глава

2 глава. 2-й курс института.

Осенью 1996 года я ждала Михаила Шарапова из армии, писала грустные стихи.
Поздней осенью 1996 года мой однокурсник познакомил меня с компанией из 4-х молодых людей с лечебного факультета. Я читала им стихи, общалась с ними, когда они выпивали или просто отдыхали между занятиями.
Особенно в этой компании выделялся Толик, то есть Анатолий. Высокий и худой, он получил от друзей ироничное прозвище: «Толстый». Это скромный и трудолюбивый человек, спал на дружеских попойках, потому что ночами работал в Макдональдсе. Это очень сложно сочетать с учебой в медицинском институте. Он делал это, чтобы материально поддерживать родителей. Ему я посвятила стихотворения: «Я люблю тебя, как брата…», «Послушай, тебе я дарю в стихах своих тайную сладость…», "Знай, тебе я зла не желаю...", "О ликованье долгожданной встречи..."
Позже эти стихи вошли в мой первый сборник стихов «Подарок».
Но в той компании был еще один человек, в которого я была влюблена. Но имя держу втайне и до сих пор не хочу выдавать. Ему посвящены стихотворения «Романс о тайной любви»,  «Хватит страстных мечтаний...»
Главная причина, почему я промолчала о своих чувствах – я боялась нарушить верность своему жениху, Михаилу Шарапову. Я боялась согрешить, поэтому скрывала, в кого влюблена. Однако мои приятели пытались угадать, кому же посвящены стихи, и не угадали. Молчать было сложно, мне всегда сложно скрывать свои чувства, но я справилась. Толику я рассказала однажды о своих переживаниях, моей любви к нему, но я была уверена, что он достаточно скромный и целомудренный человек. И к счастью, не ошиблась.
Михаилу Шарапову я тоже посвящала стихи, много молилась за него, много переживала. И было из-за чего переживать, потому что шла чеченская война. Он не попал туда, но угодил в штрафбат. Через некоторое время Мишу комиссовали и он вернулся в Москву.


Рецензии