Пикник в лесу

Пикник удался на славу. Сессию так или иначе сдали все, и поездка в лес стала отличной наградой за прилежную учебу. Устроившись вокруг костра, студенты наслаждались отдыхом, покоем, выпивкой и закусками. Некоторые разбрелись по ближайшим тропинкам, отыскивая первые ягоды черники, другие доставали все новые бутылки из рюкзаков.
Катя, Таня, Алекс и Дима почти сразу откололись от общей компании. Девушки захотели искупаться, а верные кавалеры вызвались помочь в поисках водоёма. На карте было указано крошечное озеро, но найти его оказалось не так-то просто. Вскоре Катюша разнылась:
– Дурацкий лес! Сплошные шишки да иголки, босиком не походишь… Я больше не хочу купаться, давайте лучше вернемся к нашим!
Танечка закивала, и парням пришлось согласиться. Но тут все четверо осознали пугающую истину. Дороги обратно никто не знал. Выбрав дорожку наугад, студенты ринулись по ней, и неожиданно перед ними открылся великолепный вид. Цветущие кусты окружали небольшое, но удивительно красивое озеро с прозрачной водой. На берегу стояла высокая дева в зеленом платье, украшенном разноцветными лепестками. Ее волосы спадали до колен, а глубокие глаза напоминали светящиеся изумруды.
– Здравствуйте, путники. Значит, вам не по нраву мой лес? – в звенящем голосе прозвучала обида, и Катя торопливо ответила:
– Нет, что вы! Просто мне привычней в городе, но здесь очень красиво!
– Так и возвращайтесь в свой тесный муравейник! Зачем вы пришли ко мне домой и развели бардак? Кто дал вам право жечь костры и ломать ветки? Лес приветлив к гостям, охотно делится дарами, а вы этого не цените!
По взмаху руки вперед метнулись гибкие ветви. Ноги студентов были опутаны в мгновение ока, и все четверо оказались на земле. Алекс тоненько взвизгнул, девушки моментально лишились чувств, только Дима выглядел спокойным. Подняв тяжелый взор на Хозяйку леса, парень щелкнул пальцами. Поверхность озера покрылась толстой коркой льда, а кусты склонились под тяжестью инея.
– Кто ты такой? – голос Девы дрогнул.
– Дмитрий Морозович. Освободи моих друзей, наяда. Сейчас же!
Изумрудные глаза полыхнули ненавистью, но пришлось подчиниться. Ветви исчезли, но лед и мороз никуда не делись.
– Твой отец никогда себе не позволял такого! Ваше время зима! Как ты смеешь являться на Землю в летний зной?
– Так папуля меня бросил еще до моего рождения, и я рос обычным человеком, как и моя мать. Мы простые смертные, все сезоны наши по праву. И я никогда не нападаю первым. Но признаю, мы тоже виноваты. Не стоило разводить костер и портить лесную красоту.
– Может, договоримся по-хорошему, Морозович?
Достигнуть соглашения удалось легко. Наяда подчистила память Алексу и девушкам, чтобы не возникало лишних вопросов. Дима пообещал беречь лес и другим напоминать об этом. В далекой чаще снова зацвели кусты, озеро избавилось от льда, воцарился мир и покой. Но другим путникам так не повезет, ведь не каждый владеет магией мороза. С природой ссориться – себе дороже.


Рецензии