Я русская-какой восторг!

Я русская и этим горжусь. Дед мой,пропавший без вести в 1943, я к тебе обращаюсь, горжусь тобой. Другой мой дед, пришедший без ноги с фронта и дошедший до Берлина, горжусь тобой! Я вас не подведу. Мы все:удмурты, ногайцы, дагестанцы, эвенки, татары, башкиры,евреи и др. -мы все для них русские. Они нас ненавидят,потому что не сдаёмся и этим сильны. Мы добрые, мы наполнены добротой, а они ненавистью. Братья славяне убивают нас, русских. Воюют с женщинами, детьми. Кричали:"Убивать москалей". А воинов наших они боятся.
 
Я русская и никогда мне не будет стыдно смотреть в глаза своим дедам и другим родственникам. Никогда я не буду позором своего рода. А вам в аду гореть.

Дед мой, как тяжело было моей бабушке поднимать одной 6 детей, а в войну ждали тётку Параньку с мешком еды, которая побиралась, просила подаяние и тем помогала бабушке. Голодали и делили на всех кукурузный латутик с ладошку,откусывая по очереди. Но все выжили.

Люди, каких вы санкций испугались!?Прогибаетесь из-за них. У вас что хлеба нет? У вас гордости нет! А те, кто стесняется,что он русский... Кто вам сказал,что вы русские?Нет в вас русского духа.

Я русская-какой восторг, повторяю слова Суворова. Горжусь,что живу в России. Горжусь тем,что все мы вместе-русские! Плевать на санкции.Они нас ненавидели всегда,а мы жили и развивались, сколько бы раз они не пытались нас уничтожить.Не боимся мы вас, предатели.
Россия!Мы с тобой!


Рецензии
"Тут дьявол с Богом борются, а поле битвы сердца людей!" - Ф.Достоевский

Наталья Благушина   07.03.2022 11:44     Заявить о нарушении
Как это верно.

Ольга Боровская   09.03.2022 09:13   Заявить о нарушении
Достоевский гений, но его слова метафора. Игра слов. Бог велик и Ему нет равных. Диавол всего лишь лукавый, что искушает людей на греховные поступки.

Стас Блэк   11.03.2022 02:47   Заявить о нарушении
Диавол? 🤔

Сулла Славный   04.12.2022 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.