8 Марта. Мужской день несчастья

Гражданин Дыроколов А.Б. начал расстраиваться заранее по поводу непонимания чего дарения на праздник, который какой-то дурак придумал. А именно на всемирный женский день.

Мужики, кто не в теме: скоро праздник. 8 Марта называется. Самые предусмотритеьные начали бегА по супер-гипер-пупер-маркетам. Слюни по спине и плечам вовсю развеваются. Самые стойкие начнут это делать в последний день, держа в напряжении свой и ее организм.

У всех, и у меня, конечно. один и тот же вопрос. Что подарить? Как же просто и понятно с мужиками!

Половину литра в каком-нибудь переходе схватил, и все  дела. Никаких нюансов.

Я же голову наизнанку свернул. Моей Матильде, живущей в моей московской квартире вместе с такой же кошкой, что не подаришь, всё не то.

Нет, она прямо об этом не говорит. Только нос вздернет, а это уже примета. Прям Нефертити какая-то как-будто, не говоря уж про кошку тоже Матильду, которая все привычки перенимает у своей хозяйки.

Насобачилась до ужаса. Привыкла к подаркам не вовремя, вот и обнаглела вовсю. Особенно после подарка на ее день рождения, когда получила кошачий пеньюар кружевной и четыре тапочка на завязках. Дурак какой-то изобрел, и хорошо между прочим заработал на этом. А наши-то, любители животных, и рады стараться удовлетворять растущие потребности кошек домашних.

Придумал я ей крокодила подарить. Нет, не игрушечного, а настоящего.

А чего? Прикольно!

Вырастит, можно на куртку пустить, да еще на туфли, сумку, и на  ремень мне останется. А может пусть дальше размер набирает. Можно ателье открыть по пошиву кожаных изделий. Бизнес будет. Всё 8 Марта не без толку пройдет. И нет никаких нюансов.

Хорошо, что я умный и очень детально знаю свою Матильду. Я как представил, что я с крокодилом домой прихожу, так сразу еще больше поумнел. Она ж меня неправильно поймет, скажет:
-Ты на кого это намекаешь? На меня или может быть на мою маму?

Нет, крокодил отпадает. да и не по карману, наверное, мне будет.

Голову сломал. Духи были, цветы были, шмотки были. Неважно, что всё "не в кассу". Главное было целенаправленное желание сделать человеку приятное добро.

Но не в коня корм все время. И как этого коня не корми, так и смотрит на сторону, и сравнивает, чего другим матильдам мужчины подарили. А я не люблю повторяться с подарками. Хочу быть оригинальным мужчиной и неординарным.

В прошлом году. Напряженная ситуация вся на нервах.

Ночь с седьмого на восьмое. Назад ходу нет. Иду домой. В руках пусто. В голове пусто. На душе тошно.

На углу дома будка стоит, где армянин продает все для обуви. Бизнес такой в столице делает. Мало ли кому ночью в марте боты начистить надо после хождения не пойми где и не пойми куда. Выручает, похоже, мужиков накануне женского праздника шнурками. А ведь их по-разному применить можно, между прочим. Если из дома выгонят те, кто не рад подарку.

Ну, и я тоже купил шнурки для кроссовок, длинные такие, метра два, переливаются разными огнями и горят в ночи. Красивые. И пахнут вкусно, карамелью, что ли. В красивый пакетик сложил. Вот и подарок!

Пришел. Дарю Матильде , нежно улыбаясь. Развернула. Бровью не повела, чем меня очень озадачила.

-Садись. Щас ужинать будем.

И я удивился. Прям, без нюансов обошлись.

Не прошло и пол-часа, несет сковородку, что-то там шкварчит и вкусно пахнет.

Мясо! С сыром, луком и майонезом! Как я люблю! В животе обрадовалось все органы такому праздничному ужину, а уж про меня и говорить-то нечего!

Я оживился, водочки под мясцо налил, огурчик солененький рядышком, ждет своей участи.

Отрезаю я шмат побольше и на тарелку. Аккуратно кладу в рот. Не по-о-нял...Что-то новое, непонятное и плохо жуется.

Ну я водочки-то принял, под нее все съесть можно, как известно. Ем дальше.
Не по-о-нял. Вилочкой-то ковырнул...

Мать честнАя! Шнурки для кроссовок лежат, мелко нашинкованные. И горят, переливаются безо всяких нюансов!

А ненаглядная Матильда так ласково, по-змеиному улыбается и говорит:

-Вкусно? Добавку будешь? Как не будешь? Жри, зараза, до конца, чтоб сковородка пустая была!

Хорошо, что вторую бутылку водки в туалете спрятал, рядом с заначкой в сливном бачке. Иначе бы мне не выжить от китайских двухметровых люминисцентных шнурков, неизвестно из чего сделанных в антисанитарных условиях.

Не, живот не болел. Вспучило только, видно химическая реакция пошла, но вовремя остановилась. Нюансов тоже не было.

Не, не разорвало. Сами знаете почему. Обошлось в этот раз.

С тех пор 8 Марта для меня самый страшный день. Как судный день. Чуть лоханёшься, сразу кара ждет неминуемая. И нюансы не помогут.

Очень аккуратно теперь подарок выбираю. Загодя. Заранее, Вдумчиво думаю о последствиях дарения. И просчитываю все возможные развития сценария. Кстати, и вам, мужики, тоже советую так поступать.


Рецензии