Маленькие слабости большого любителя

Меня зовут Артамон Борисович Дыроколов, кто еще не знает. Я являюсь одиноким в душе пенсионером, хоть и проживаю совместно с одной дамой, по имени Матильда. А также с ее кошкой по такому же имени. Так природа придумала и свела этих матильд воедино в моей московской квартире.

Так вот. Эта дама и ее наглая кошка никак не понимают мою тонкую натуру и не желают мириться с моими маленькими слабостями.

Я думаю, что этих слабостей не так и много, чтобы с ними не считаться или полностью игнорировать. Я же не обращаю внимание на их всякие предпочтения в жизни.

Такие как, например, поедание в неограниченном количестве только что испеченных оладий, о чем я говорил вам ранее, из-за чего у меня возникает повсеместный конфликт с проклятой прожорливой Матильдой, которая кошка.

Это сколько надо продуктов перевести, чтобы нажарить эти мучные изделия и чтобы это никак не сказалось на моем тоже бюджете? Они-то не считают, а у меня записано.

А также бесконечными ду-ду-ду по телефону с самого утра и до начала моего любимого футбола, который является одной из моих слабостей, о чем расскажу позже.

Что за тариф такой и какой это оператор телефонной связи? И разве можно вот так безнаказанно сутками говорить по телефону, чтобы это никак не сказывалось на бюджете? Между прочим, и моем бюджете в какой- то степени. Они-то не считают, а у меня все записано.


Кроме того, как я понял, старшая Матильда очевидно и вероятно отдает предпочтение своей кошке и балует ее всякими деликатесами, которые не предназначены мне, и которые купить для меня ей видите ли не по карману.

Я тоже, между прочим, хочу вести здоровый образ жизни, как эта кошка, и есть рыбу, которая жила в естественных водоемах, а не в жалком вонючем пруду, где растут в неволе такие рыбы.

И чтобы в ее организме, то есть в рыбьем организме, было много витамина Д и омега кислот, полезных для потенции. Зачем потенция кошке? Вся ее потенция это вовремя донести до горшка продукты жизнедеятельности в жидком и твердом состоянии, без газообразных, конечно.

Так вот. Эта естественная рыба стоит, как билет на футбол, когда наши играют на первенство мира, причем при размещении на вип-трибунах.

И эта рыба дает брешь и в моем бюджете в какой-то степени. Они-то эти Матильды не считают, а у меня все записано.

Я уже не говорю про горшок для этой кошки, сделанный в Италии по дизайну известного сумасшедшего дизайнера, который свихнулся на этом деле, так как много придумывал этих горшков для кошек.


Этот дизайнер давно почил в бозе в желтом доме из-за проблем с головой. Но его признали великим, и по его сумасшедшим рисункам лепят горшки для кошек и продают по всему миру, выдавая их за произведение искусства.

А что, кошкам, как и людям, не все ли равно куда нести свое....содержимое? Главное, чтобы было что нести, потому что это ЧТО зависит от того, что вы приобрели в магазине и какого качества.

Мало того, так и наполнитель для этого сумасшедшего горшка куплен за такие деньги, что на них можно два раза сходить на футбол с другом или подругой, а потом посидеть за бутылочкой чая в хорошем месте.

Этот горшок с иностранным наполнителем из вулканической лавы, доставленной из самой Сицилии от вулкана Этна, глаза мозолит, когда иду в туалет и все время напоминает о деньжищах, потраченных в пустую на это дело. Это опять сказывается в какой-то мере на моем бюджете. Они-то не считают, а уменя все записано!

А домик, где живет кошка! Получается у нее есть две недвижимости. Квартира, где стоит ее дом. Ничего себе, как живут кошки у нас в стране!

А еще Матильдины игрушки! Я имею в виду для младшей Матильды, не подумайте чего. Опять же иностранные! Из Китая! Какая-то паршивая рыба имитирующая натурального карася, стоит как три билета на футбол плюс столик в ресторане!

Так старшая Матильда не учла, что кошка не приучена есть карасей. Ей осетра или лосося подавай. И к этому тряпичному карасю она подошла только для того, чтобы сказать и указать прилюдно старшей Матильде на дальнейшую недопустимость приподношения подобных подарков.


Она сделала это просто и доходчиво, чтобы поняли с первого разу. Якобы приняла этого тряпичного карася за кошачий туалет. Коротко и ясно. Умная кошка, ничего не скажешь!

Карась-то, китайский, тоже не лыком шит. В смысле денег. У меня все записано.

А тут недавно у кошки случился очередной праздник. У меня нет столько праздников. У страны нет столько праздников. А у нашей кошки есть.

У нее каждый день праздник. Так вот. Праздник был по случаю годовщины кастрации кошки. Правда это как-то по-другому у женщин называется, точно не помню. Но что лишена она чего-то там, знаю точно.

И старшая Матильда, чувствуя вину, и искупая ее чуть ли не каждый месяц, решила отвлечь кошку от поруганной чести и задобрить ее новой посудой для приема пищи в виде напольного устройства для принятия разного корма и принятия напитков в виде фонтанчика.

Я поражаюсь! Какие-то сумасшедшие дизайнеры и горячие умы придумывают, а еще более сумасшедшие любители животных, приобретают их изобретения. На них и рассчитано.

Было у кошки две миски. Одна для приема пищи, другая для приема напитков. Кошка жила в радости, не заморачиваясь, куда повернуть голову. Направо-еда, налево-вода.

Теперь она часами сидит и думает. Из какой миски есть сухой корм, а из какой консервы. А если нажать на кнопку, то будет вода в виде фонтанчика. Целыми днями она при деле и так развлекается. Не порядок. Кошка потеряла покой и сон соответственно. Это может плохо кончится для ее здоровья. Сумасшествием, например.

Кто-нибудь видел сумасшедшую кошку? Расскажите, чтобы знать, чего надо делать в таких случаях. Какую первую доврачебную помощь надо оказывать таким Матильдам.

Короче. Эта мини-столовая, обошлась семейному бюджету, как мини-ресторан в центре Москвы. А это и мой бюджет, между прочим. Бешеные деньги! У меня все записано.

Слушайте, у меня и дня не хватит вам перечислять, сколько всяких неприятностей, сказывается на моем тоже кошельке.

Накоплю побольше информации и еще расскажу.

Вы меня спросите, а какие же у меня есть слабости? Будто я забыл или не хочу про них рассказывать?

Так это и есть мои маленькие слабости! Все подсчитывать и фиксировать все потери в бюджете. И моем тоже. Так сказать, маленькие слабости большого любителя все подсчитывать.


Рецензии