Приостановка

     Так бывает, когда пишешь-сочиняешь, а куда именно движешься, в каком направлении, - не знаешь. Интересно, а это нужно ЗНАТЬ, - куда ты движешься, когда что-то пишешь, или сочиняешь? В сражениях объявляют часы тишины, чтобы не стреляли по мирным жителям, чтобы дали им выйти по "зелёным", не обстреливаемым, коридорам, чтобы спасли своих детей и свои собственные жизни. Цель объявления часов тишины понятна и благородна!

     А зачем делать приостановки в своём сочинительстве, или каком-то другом творчестве, ведь многие умные люди говорят, что чем больше натворишь, тем лучше? А когда ПРИОСТАНОВИЛСЯ,  то ничего не творишь. Впустую теряешь время. Впустую ли? Ведь  ПРИОСТАНОВКИ бывают РАЗНЫЕ.

     Есть люди, даже творческие, которых условно можно назвать ТОРОПЫГАМИ. Они называют любую ПРИОСТАНОВКУ в своем творчестве ЗАСТОЕМ, вызванным отсутствием у них ВДОХНОВЕНИЯ. Просыпаются ТОРОПЫГИ, ночью или утром, чувствуют, что ПРИОСТАНОВКА в их творчестве не прошла, и начинают, разными способами, ВДОХНОВЛЯТЬСЯ. От некоторых способов получения ВДОХНОВЕНИЯ или методов РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, можно сойти с ума или, наоборот, не расширить, а СУЗИТЬ своё СОЗНАНИЕ до размеров палаты в психбольнице, по старинке, - в сумасшедшем доме.

     А другие, те, которые, может быть и не являются, в действительности, ОСНОВАТЕЛЬНЫМИ людьми, а хотят себя таковыми считать, используют выдавшуюся ПРИОСТАНОВКУ, в их творчестве, как удобный случай, - подумать об ИЗМЕНЕНИЯХ. В драматургии есть такое правило, если по ходу действия герой пьесы никак НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, то или пьеса нединамичная, то ли герой не проработан, как надо.

     В моменты ПРИОСТАНОВКИ в творчестве, например, автор или сочинитель, может, по НАЛИЧИЮ или ОТСУТСТВИЮ в его творчестве, в его ТЕКСТАХ, действительных ИЗМЕНЕНИЙ, понять, -  движется ли он вообще, и если ДВИЖЕТСЯ, то КУДА именно. Хотя довольно часто, подлинно СЧАСТЛИВЫМИ людьми бывают те, которые так ОХВАЧЕНЫ вокруг них ПРОИСХОДЯЩИМ, так СТРАСТНО ХОТЯТ, - ухватить, описАть вокруг них ПРОИСХОДЯЩЕЕ, что в их творчестве ПРИОСТАНОВОК не бваает.

     Охваченный так называемой АКТУАЛЬНОСТЬЮ, автор, ТОРОПЫГА, может быть таким же СЧАСТЛИВЫМ, как автор, который пишет о ПРОШЛОМ, поставивший себе определЕнную ЦЕЛЬ, в достижении которой он не может допустить ПРИОСТАНОВОК в своей работе.

     И тот, у кого есть ЦЕЛЬ, как можно ПОЛНЕЕ описать и представить читателям то из ПРОШЛОГО, чего в нём, в ПРОШЛОМ, не заметили другие, успевает, без ПРИОСТАНОВОК, СЛЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, чем тот, который, в своём творчестве ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, чтобы понять, по ИЗМЕНЕНИЯМ в своих текстах, КУДА именно он ДВИЖЕТСЯ.

     И какое это творческое СЧАСТЬЕ, когда ПРИОСТАНОВКА в творчестве ЗАВЕРШАЕТСЯ, и аатор снова пишет, сочиняет тексты, пусть и ДВИГАЯСЬ совсем не в том направлении, какое выявили размышления во время ПРИОСТАНОВКИ в творчестве. Парадоксально? Но факт!


Рецензии
Готов подписаться под каждым Вашим словом, Борис!!! Отличные мысли. Спасибо!!!

Игорь Тычинин   06.03.2022 08:35     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, Игорь. Желаю Вам покорения всё новых вершин, в Вашем творчестве!

Светлан Туголобов   06.03.2022 08:44   Заявить о нарушении