Мистер Лохматов на сайте знакомств

Благодаря своей приятельнице Марии Закидонской, которая сподвигла меня зарегистрироваться на сайте знакомств, теперь у меня есть обязанность. Каждый день в семнадцать ноль-ноль я выхожу на связь с миром одиноких мужских сердец, желающих приобрести счастье в этом мире.

К этому времени собирается очередь из мужчин, почему-то желающих познакомиться с одинокой женщиной. Сегодня собралось пять человек. Двое из Израиля, один из Германии, один из Америки, один из Москвы. Аншлаг, честное слово!

Очередь я выстраиваю по принципу, кто первый появился, тому и предпочтение. Все по-честному, чтобы не было междуусобицы на моей границе.

Сегодня отступила от правила в связи с международной обстановкой и поставила американца почти в конец. Пусть знает и ждет своей очереди, а то привыкли лезть куда не надо и свои порядки устраивать. Здесь вам не то, что там!

Начинаем с Израиля. Хорошая страна. Всякие болезни лечат там наши врачи. Тепло. Финики есть и гранаты, которые я люблю.

Но замечено. Меня почему-то очень любят мужчины из Израиля ( нет, я не еврейка, чтоб вы знали). Этих двух зовут Яша и Миша. Разговор идет стандартно.

Они зовут сразу переехать в Израиль. Даже не интересуются, надо оно мне или нет. Видно время экономят. Лет им много. Сайт для них платный. Каждое слово денег стоит. Не надо поступать расточительно, а надо экономить.

Я им говорю, что терпеть не могу жару, у меня там родимчик может случиться. Нет, я конечно, люблю пальмы и море, но живое, а не Мертвое. И потом я ни одного слова по-израильски не знаю, кроме шаббат, песах, Сатановский и Кедми.

Как я буду с такими словами там жить? Я же даже питу не смогу в магазине купить! Пришлось дико извиняясь, остаться у себя на Родине. Тут и Сатановский с Кедми рядом каждый день, а там их вообще никогда не увижу, а они мне нравятся очень!

Вторым по списку был чистокровный немец Герхард. Пишет на простом немецком языке и заодно спрашивает, чего я здесь ищу. Меня всегда такая наглость возмущает! Почему это я должна знать и тем более понимать немецкую речь? А тем более раскрывать карты всякому незнакомому немцу? Может я в засаде здесь нахожусь и высматриваю кого надо. А ему вынь да положь, прям допрос какой-то!

Отвечаю на чисто русском языке, что, мол, энгшулдиген битте, но так не пойдет! Я уже имела печальный опыт знакомства с мужчиной Толиком в Берлине и больше не желаю.

Хоть и говорят, что немцы хорошие мужья и семьянины, но я теперь сомневаюсь. Имела, так сказать, печальный опыт и больше не желаю. Поэтому ауфидерзеен герр Герхард! Он даже не удивился! Видать не в первый раз отказ получает.

Далее по списку был американец Джон из штата Аризона и города Финикс. Этот вообще церемониться не стал. Ни здрасьте, ни привет-ничего не сказал, а сразу задал глупый американский вопрос, есть ли у меня Ватсап.


Меня это очень удивило. Может у него, американца есть, а меня, русской нет, так что ль думает? Читаю дальше. Спрашивает, есть ли у меня желание переехать в Америку? Какой наглый американец! Нет, ну ты подумай! Неужели никого больше нет на миллионном сайте желающих, что именно у меня такое спрашивает?

Отвечаю дипломатично на дурацкие вопросы, как наш Лавров:

-Про Ватсап затрудняюсь ответить. Может есть, а может и нет. А про переезд отвечу позже, когда нормализуется обстановка в мире.

А потом вдруг подумала. Чего миндальничать-то? Уже есть один ультиматум, пусть будет и второй:

-У вас там в Аризоне жара круглый год под шестьдесят градусов. Пустыня, короче. Интернету туда никак не попасть, поэтому и спрашиваете про Ватсап. Оторваны от мира, одним словом! Хоть я финики и очень люблю, но есть их круглогодично отказываюсь!

Вот вам мой ответ. Если очень надо, ждем в заснеженной России, где морозы под минус шестьдесят градусов, но зато по улицам ходят волки и едят финики!

Написала на чисто русском языке, хотя могла привлечь и Гугл. Гордость прям берет от нашей с Лавровым решительности.

Мужчина Джон завис, видно никак не мог найти нужный алфавит в интернете, чтобы ознакомиться с ультиматомом. Потом догадался, что язык инопланетный и его нет ни в каком Гугле-переводчике.

Джон из Аризоны отпал за ненадобностью взаимной. Так и надо! Потом жалеть будет, когда наша экономика вырвется вперед и Россия займет господствующее место в мире. Кто умный, тот сейчас уже в друзья просится!

Далее в списке стоял наш, русский мужчина с красивым именем Толяха Лохматов, родом из Пензы. Это он под фото, на видном месте написал, что родом из Москвы, чтобы женщин больше было.

Вот Пензы с Тверью мне точно не надо! Очень живо воспоминание, как они мне копали колодец на даче. Спаси и сохрани!

Этот Толяха, гол как сокОл. В смысле голова. Наверное очень волос хочется ему, раз кличку такую придумал. Все по Фрейду. Но он, видать, об этом не знает.

Начинает сразу охмурять. То да сё. Пойдем туда, пойдем сюда.
А лучше в гости приехать мечтает. Конечно ко мне.
Я даже смотреть на него вживую боюсь, не то что в гости.


Сами посудите. Голова, как шар от бильярда. Глаза, как два маленьких бильярдных шарика. Вместо носа кий. Ужас.

Да что ж за день сегодня такой выдался! Все неадекватные мужчины хотят со мной знакомиться. И все, как один, лысые или лысоватые!

Может полнолуние с новолунием? Или бури магнитные? Или от солнца куски оторвались и летят к нам на Землю, чтобы оторвать всю растительность у мужчин со всего света которые?
Голову сломала. Но факт оставляет место быть.

Собрала я их всех- Яшу и Мойшу, Герхарда и Джона, и отправила вниз по Москва-реке. В переносном смысле. Пусть плывут себе, а я буду молча наблюдать на берегу за ними и ждать пока не нормализуется международная обстановка. Как делает наш президент, когда не знаешь чего делать.

Да, а Толяху Лохматова культурно отправила искать деваху.

Вежливо так. Все-таки пока мистер.


Рецензии