Часть первая из того как оно всё было сложно

Хочется написать про эгрегор. Чёт как-то не пишется в стиле мемуаров, потому что не получается озвучивать те имена, которые становятся персонажами. В мемуарах именно они интересны. Итак... стиль нужен другой, а какой - не знаю. Текст будет о том, как всё смотрится с высоты сегодняшних дней - то есть о карте каких-то событий, начало которым взято так далеко, что мне трудно туда заглядывать с наскока.

Карта изменилась где-то с нулевых. У меня было постоянное неудовлетворение своим развитием, о котором я не подозревала. Считалось (на тот период), что надо воцерковляться. После воцерковления моё самочувствие было таким же - всё не удовлетворяло, лишь успокаивалось молитвой. Интересные слова я услышала от профессора Алексея Ильича Осипова - он говорил о том, что можно заглянуть за ткань реальности в другие миры - это у нас тоже озвучено в "Невидимой школе". И кем? Девушка по имени, начинающемуся на букву К. С этого момента мои тексты становятся ещё короче.

Раздвигать ткань реальности мы научились.

Удовлетворения от развития (о росте почему-то не пишется) не получилось и после этого волшебного действия в природе. Наступили времена, когда все увлечённо занялись изучением истории своего рода. Я входила в состав самых продвинутых организаций, занимающихся историями города, его населением, губернаторами и интеллигенцией. Кстати, этот слой общества относился к категории презираемого у моего Валерия Анатольевича. Напряжение росло.

Затем, выйдя из всех сообществ по родословию и прочитав все их книги - маленькие брошурки о своих - я написала свою. Удовлетворения не получила. Чего-то не хватало и было постоянно плохо от невыполненного задания. Именно это я переживаю особенно остро.

На работе требовались люди, считающиеся своими - коллега из тех, кого я знала семь лет назад, однажды удивила меня звонком - пригласила в напарники. Я согласилась и вышла из декретного в начале (февраль, после смерти мамы) 2010. Начальник  у нас был такой, как говорит Иван - из бригады, работающей лопатой. Я с таким начальством чувствую себя при смерти. Через два года, сделав всю работу за себя и за напарницу - я уволилась, так как с напарницей случилась какая-то беда в плане психики и психосоматики. Сейчас не буду вдаваться в её историю. Она заболела, я осталась одна в условиях тотальной безграмотности сотрудников других специальностей, не касающейся моей работы. Мне пришлось самостоятельно решать вопросы програмного обеспечения моей деятельности, вести приём граждан, обрабатывать гору документов вручную и общаться с тираном в виде начальства. Я сказала напарнице об увольнении. К тому времени она уже начала выздоравливать. Я ей передала всё, что сделала нового в новой программе и ушла. Начальство меня такое не устраивало.

На личном фронте у меня было ещё хуже. Муж смеялся над моей зарплатой, матерился во время ремонта в квартире так, что я падала от его одних только матов. Личной жизни не предвиделось никакой. Казалось, что она вот-вот появится за дверью. Ключи дала даже своему любимому человеку. Он ими не воспользовался.

Работы нет, мужа нет, здоровье на нуле, настроение ниже нуля. Туда переехало и здоровье в последствии.

В невротическом поиске средств к существованию любимый человек прислал мне пару раз по моей умоляющей просьбе пару тысяч. Для продвижения. На оплату интернета, чтобы я могла выходить на связь.

Работа в магазине вымотала последние остатки здоровья. В поликлинике женской консультации сказали сделать операцию. Я отказалась, так как не с кем было оставить ребёнка.

Всё это в кратце, к тому, что мне надо было опять увольняться и опять искать новую работу. Как её найти, если я не могу работать с населением не открывая рта? Зубы начали крошиться, потому что их не протезировала. Успела только подготовить к протезированию и развелась с тем, кто обычно помогал мне с деньгами - с мужем. Дети выросли.

Новая работа началась в шоковом состоянии. Здоровья не было, но Иван помог - меня перед приёмом на работу отправили сначала на больничный. Я смогла купить витамины. Деньги собрала группа по просьбе Ивана.

На новой работе сразу предупредили о реорганизации. Шёл 2015 год и уже тогда, когда любимый человек мог только писать о Луганске и Донецке, в нашей сфере начали предлагать уволиться тем, кто не имеет навыков работы на компьютере. Все пенсионеры уволились. Началась новая пора. Работать было не просто, но можно. Началась катехизация и я стала чувствовать новую струю.

От новой струи пошли волны по всему интернету. Работать становилось сложнее, потому что я должна была видеть всё сразу: работу, любимого человека, интернет и своё здоровье. Ребёнка я наблюдала краем глаза.

Работать становилось всё сложнее и сложнее с тем контингентом, который можно назвать не иначе, как пылесосом. Работы прибавилось с появлением усиленного контроля по работе с компьютерными программами. Начался тотальный контроль федералов. Приходилось опять работать за себя и за того парня. По-моему не так! Надо сказать, что работать приходилось за себя, за Ваню, Маню, Юру, бабу Катю и деда Мишу и всех тех, кто контролировал процесс. Они то контролируют, а делать приходится не им же.

Нужно было отследить все те потоки, которые давало новое свежее, чистое до кристальности в своей необычности что-то, что никак нельзя было определить ни одним словом.

Прошло ещё семь лет.

,,, Продолжение напишу, сейчас не успеваю.


Рецензии