Посильная помощь

— Та-ак, что-то сегодня интерес к моему телу быстро достиг у тебя практической фазы. По этому поводу желаю сообщить тебе, что, когда у мужчины есть средства и возможность помочь любимой женщине материально — он просто обязан ей помочь, я считаю, — назидательно говорит мне кукла Лена, пока я помогаю ей снять халат.
— Этим я только выполняю свой моральный долг, кукла Лена, — отвечаю я с достоинством (см. картинку над текстом). А не просто демонстрирую присущею мне от природы мужество и самоотверженность.
— Да уж. Твоя мужественность уже достаточно ясно мне видна даже невооруженным взглядом. А всё потому, что ты хам все-таки. Сначала меня надо было раздеть. А у тебя же никакой романтики. И потом, ты почему брюки на пол бросил? Аккуратно на стул повесь. Я же гладила. Или, как обычно, евреи канают за сволочей?
— На самом деле, кукла Лена, все эти плачи Ярославны не имеют ничего общего с реальностью. Обычно за сволочей евреи, как раз, стараются не канать. Так что негодовать по этому поводу могут либо недалекие люди, либо откровенные провокаторы.
— Нет, он еще и возражает. Вот правильно говорит моя мама: «Не в том беда, доченька, что ест еврей наш хлеб. А в том, что, проживая в нашем доме, он стал до того бездушен и свиреп, что начал сопротивляться при погроме». Вот никогда ты не даешь мне отдаться мужчине, который переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю, гордо, спокойно и с достоинством. Всегда на нервы действуешь.
— Главное, что ты делаешь это с чувством выполненного долга, кукла Лена. И от всего сердца. Так и передай своей маме.
— А ты мне тут созвездие близнецов-тройняшек не устраивай, а то знаю я вашего брата-астронома. Тебе что, меня не хватает? На ровесниц христопродавца потянуло, надо же — маму он мою вспомнил. Да не лезь ты — сама сниму! Ну никакого же терпения на тебя не хватает.
—Завтра мы с тобой посетим нашу Новоуренгойскую синагогу, кукла Лена. Надеюсь, согласны все? Посещение синагогой, по моим наблюдениям, на тебя действует умиротворяющее.
— Синагоги на меня действуют не умиротворяюще, а шокирующее, так что ты все напутал. К счастью, у нас, в Новом Уренгое, синагоги то и нет.
— Пока нет, кукла Лена!
— А ты меня не пугай, я давно пуганная. И кстати, раз уже зашла речь о посещении святых мест. Завтра купишь мне серьги, я подходящие в ТЦ «Ямал» видела. Крупные серьги добавят моему образу лоск. И потом, достоинство серег в том, что с ними и дневной, и вечерний наряды смотреться одинаково беззаботно, как будто я надела их в последний момент. Для переговоров с контрагентами самое то будет. Кто у нас там на очереди?
— Завтра вечером к нам этот придет, кукла Лена. Ну, ты его помнишь.
— Контрагент, у которого лицо уже старой тряпкой повисло, а он все такой же придурковатый как в молодости? Ну и чего он в этот раз хочет? Чтобы я ему составила протекцию в ЛГБТ-дом престарелых?
— Может быть потом, кукла Лена. А пока он желает приобрести в нашей компании Яссы механические ударные ЯМ-38. Но малодушно хочет снизить их цену хотя бы вполовину.
— Так что же ты сразу не сказал?  Ему на стол надо нельму поставить — он любит. И фрукты к коньяку.
Если мы не будем сидеть за столом с этим контрагентом со слабыми картами — то Яссы механические ударные ЯМ-38 улетят как птички. Уж можешь мне поверить, или я не простая женщина из деревни под Рузой.
— Кукла Лена, я тебе доверяюсь безоглядно. Это помимо того, что я тебя люблю.
— Ну так и люби давай, если любишь! А то Яссы для койлтюбинга какие-то — а разговоров то сколько. Драгоценное время то, между тем, уходит. Ты же потом спать завалишься, толстокожий, тебе всё равно. А мне еще сериал про любовь смотреть надо. Там у них, в гареме султана, такое творится …
— А может быть новости, кукла Лена? Говорят, где-то в Минске негодует Александр Лукашенко. А, тем временем, наши войска штурмуют Волноваху …
— Я тебе здесь сейчас самому такую Волноваху устрою ... Ты что — совсем сдурел!?
— Уговорила, кукла Лена, при встрече обязательно передавай привет евнухам. А пока, ложись-ка ты, голубушка, посредине кровати …


Рецензии