Место заключения Земля

— Таким образом, считаю вину обвиняемого полностью доказанной. И прошу принять суд во внимание, что это его восьмая судимость. Обвинение требует высшей меры социальной защиты. Обвинение закончило, — холёный прокурор поклонился и сел.
Судья вынул палец из носа, щелчком отправил козявку в секретаря.
— Защита, ваше слово.
— У защиты слов нет, — адвокат скрупулёзно укладывал очки в футляр.
— Что такое? – подсудимый встал: — Ах ты сушёный краб! Вонючка! Да я тебе…
— Тишина! – судья стукнул молотком по столу: — Итак, подсудимый приговаривается к пожизненному заключению на планете Земля. Процесс «Юпитер против Мора-Морта» завершён. Решение окончательное и обжалованию не подлежит! – молоток снова шарахнул по фиолетовому сукну.
— Что? Восьмой раз?! Лучше расщепите меня на атомы! На Урановые рудники! Не подходи! Мне терять нечего!
— Привести приговор в исполнение немедленно.
Охранник ткнул в Мора-Морта нейтрализатором, и тот медленно опустился на пол.

 

— Ой! Ой-ой-ой! – Оля схватилась за живот.
— Что? Что? – подскочил на кровати Виктор.
— Витя, Витя, Витя… Кажется началось… Ой-ой!
— Спокойно. Скорая? У меня жена рожает. Да, это снова я! На этот раз точно. Ведь точно, Оля?
— Ой, плять, точно-точно! Ой-ой!
— Так, где дежурная сумка? Ага. Всё-всё, едут. Где мои носки?
— Телефон не забудь положить! Ой-ой. И маме позвони!
— Носки мои где я спрашиваю!

 

Мора-Морт очнулся. Попробовал пошевелиться. Первым делом пощупал себя между ног: «О, нет! Ещё и баба к тому же… Господи! Восьмой раз! Да за что же? За два галлона синявки… Ну! Давай уже! Мать моя. Давай!». Он слышал снаружи стоны и вопли, успокаивающие и обеспокоенные голоса. Чьи-то ладони осторожно обхватили его голову и вытянули на свет.
Он кричал, перебирая все известные ему во вселенной ругательства, но люди не понимали его. Они с какой-то трепетной радостью смотрели на него и улыбались.
«Всё. Сейчас перережут пуповину и всё».
— Поздравляю, папаша, у вас девочка.
— Хэ. Дочка. На меня похожа, правда? Маруся. Оль, она улыбается!
Маруся уже не кричала. Ей почему-то было хорошо и уютно в руках этого человека.
— Витя, ты маме позвонил?

5 март 2022


Рецензии