Ты избрана мной

Ты избрана мной. И первая борозда лучше,

И первый кус от хлеба слаще.

Так в природе первый подснежник по весне милее и прекраснее.

Цветущий абрикос сравним, моя любовь, с твоим царственным нарядом убранства.



Когда твоя немилость, сладкая моя, постигнет меня,

Выплачу сполна авансам тебе мою судьбу. Край отверженности устелю розами для тебя.
 
Божественную любовь перед Богом не скрою и не утаю.

В чистилище у Творца мне предстоит узнать все вздохи вновь моей любви.



Мне не спорить с сердцем, что отдано для блага.

Божественный резец начертил свершить план любви на земле.

Пусть мои глаза не глядят в лживое зерцало. Гордыня, ты - всему несчастье.

Хранитель небесный в дозоре слышит сердце. Он знает душу человека.



Сетью самодовольства грешу раскладом утешить сердце игрушками извне. Уступи, моя

Сладчайшая, - сожгу свою гордыню и грехи, посеяв в мире вечную любовь. 


Рецензии


Леонид,спасибо! Красиво написано,пусть будит счастлива та которую выбрал.

Нинель Товани   15.09.2023 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Леонид Корнейчук   15.09.2023 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.