Дюза и статистика

ПрозаЮра начила глючить усиленно. Не могу туда средненьких размеров текст написать.

Не скапипастил. Просто продолжаю. Пока помню на чом мысль остановил.

... но нумеруються последовательно во времени. Проверок много устраивал на этой неделе. И генератору сокрощёных ссылок с QR-кодами досталось. И вот сейчас полез номера своих, 10 лет уже продлеваемых, мероприятий сверять. Просто так. Я ж говорю "алгоритм роботу нарабатываю' для следующих больших циклов.

Легко вспомнил, что последних 10 букв алфовита создал с конца. Это видно по сквозной нумерации. А вот к середине случайность преподнесла сюрприз. Об этом надо рассказать поподробней. Очень хочется и расскажу.

Я за раз хочу сгенерировать короткие ссылки для все 33 мероприятий. И так рекламу Цветика-Десятицветика сделать скрытой. Кстати, я ошибся - там не Тюльпанчик... Из-за... Лживый беспорядок, искусственный хаус и как бы случайной путаницу кое-что уже не исправить.

Первая случайная короткая ссылка выходит на Бис. В ней есть слово латиницей bis!  И вот к середине алфовита у меня всплыло слово Дюза. В генератор случайных коротких ссылок с ВКшным фирмовым gr-кодиком. А я и искал первое осмысленно слово. Дюза особое сопло в дизелях. Или это просто сопло! Усторевшее слово! В общем вот ссылка vk.cc/cbDuse с более чем тройным смыслом. Половину из которого я уже пояснил.

Ради поиска этой упорядоченности и потратил столько времени. Примерно сутки в никуда. Создана куча случайных коротких ссылок по которым врятли кто перейдёт из-за дурацкой подмены пречин следствиями... Или скажу как програмист всё из-за случайной подмены локальной переменной глабальной.

Там у меня ещё числа 50 и 100 выскочели на ЙК(это кю-эр при Кверти) и на ОП(это середина нечетного количества букв в азбуке). В общем случайности не случайны.  Опасно на этом зацикливаться. Я заметил посхалочку. Кому интересно расскажу подробности... Сейчас с начинающим авторами легко связаться! Так что продолжение статьи по запросу!



Да, кстати, и начальных два абзаца нужно отоьрать у ПрозаЮра... Просто копипастну. Устал я от этого перескакивания не вирусного курсора.

Я тут снова взялся за комбинаторику. Или как сейчас это переименовали под программистов - кодер, кодеровщик в ручную того что можно быстро, качественно и легко перекодировать с помощью техники.

У меня база 33 буквы алфовита. Буквенная нумерация. И я для своего ТА-бота задаю алгоритмы поиска случайного в хаусе. И наоборот...

Это на первый взгляд скучно, а на второй взрывает мозг у зазнаек. В общем фильтр антифейковости или спама прейдётся учесть - хочется или не хочется. Но вот что я среди шума от накрутки лайков и создания пустых анкет нашёл. Нумерология.

В общем я выписал порядковый номера своих ВК-мероприятий. Они хоть и называются по разному:мероприятия, публичная страница, клуб, но нумеруються последовательно...


Рецензии