ТРИ плюс ДВА и Я

   
   Философия для взрослых. 18+
       [вторая редакция]


  "Три плюс два"– Золотой Фонд советского киноискусства! "Три плюс два" и я!

 После школьной экскурсии, на старейшую[легендарную] киностудию страны, "ЛЕНФИЛЬМ", я – школьница, буквально заболела кино...
 Яркие, номенированные на мировых кинофестивалях советские ленты, меня сразили ещё в детстве и оставили серьёзный след в моём сознании!
 Я буквально была зачарована гениальными кадрами, музыкой из фильмов, как их сюжетами, так и игрой молодых звёзд – актёров...

 Так вышло, что у меня Южный берег Крыма занимает особое место!
 Новым Светом вся страна, СССР, длительное время любовалась, в легендарных советских картинах : "Человек амфибия", "Три плюс два", "Пираты ХХ века", "Анна Каренина". Мы с мамой и бабушкой, у одной семьи, где муж украинец, а жена татарка, арендовали квартиру в Новом Свете с видом на море и были счастливы! В Чёрном море, я научилась плавать в два года и так это продолжалось до самой школы!

 Солнце, море, здоровые и красивые украинцы и украинки ! "Реликтовая", чистая природа, фрукты и улыбчивое, классно поющее население, врезались в память на всю жизнь, поверьте!

 Выросла. Получила режиссёрское образование и захотела вернуться в те места, чтобы отснять свои ТВ программы в Сквозном гроте, Разбойничьей бухте и на Царском пляже, но это было уже невозможно! Уже началось напряжение с крымскими татарами, безденежье населения очень изменило атмосферу и общество, но дикой русофобии ещё и в помине не было! Я там выросла, на летних каникулах, и могу ответственно утверждать, как изменилась обстановка в сравнении с моими детскими годами там!
 Это мне жаловались украинцы на бедность, потерю работы, и нехватку горючего для кораблей и катеров, для туристов, вслух, предполагая, что "лучше уехать в Россию или на заработки в Польшу, а повезёт в Европу",– согласные на любую там работу, размышляли они вслух!

 Не получилось у меня снять там продолжение " 3 + 2 " потому что, новую жизнь в Крыму невозможно сравнить с той, которая была раньше, в МОЁ ДЕТСТВО! Жалко было смотреть, что стало с жемчужиной Царской России и СССР! Снимать было нереально, какой упадок! Упадок и угроза русским туристам от украинцев или татар! Страшная картина! Не то кино!

 Украинцы уже не одно десятилетие ищут работу по миру, от России и Европы до США, как мы знаем из новостей, рассказывая о гражданской войне и нищете! Эту современную картинку и НЕ вырезать из сетей и международных новостей!

 На моих глазах жизнь там, с каждым годом, становилась всё тяжелее, несмотря даже на наш туризм, но слишком уж стали наши путешествия в Крым опасны! Особенно на автомобиле!

  Хватит врать про солнечный рай на Украине! Видели!

  ЗА ЖИЗНЬ!



ФОТО: Крым, НОВЫЙ СВЕТ. РАЗБОЙНИЧЬЯ БУХТА, где в Сквозном гроте снималась картина "Человек амфибия"! В бухтах Нового Света снимались картины "Три плюс два", Пираты XX века, "Анна Каренина".

 Сказочный ВИД бухты Разбойничьей с горы Орёл СЕГОДНЯ!

 


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!
Очень бы грустное получилось продолжение истории " 3 + 2 "(
С признательностью и теплом,
Марта

Марта Йорих   30.03.2024 00:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте Марта! Вещь, безусловно, историческая, с обзором) Можно сказать, для науки. Учёные предпочитают смотреть документы, включая тексты очевидцев событий. Так что, можно сказать, внесла свой вклад в историю, как живой свидетель!

Кто там был, тот знает, что Новый Свет это Италия, по своему природному ландшафту и не случайно и Лев Голицын и киноиндустрия Союза выбирали именно эти места!!

Спасибо, за внимание.

С уважением,

Ольга Леднёва   30.03.2024 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.