Призыв моей Души

         
        Недавно я себя объявила специалистом, автором маленьких рассказов- миниатюр. Люблю, чтоб было коротко и ясно. Не люблю длинных разглагольствований, теряется смысл, мысль и остаётся в памяти лишь маленькое зёрнышко, изюминка, ну и потом оно куда-то теряется и забывается. Хотя, не верно, оно не забывается и не теряется, оно в нас, и с нами, и растёт, и прорастает,и даже цветёт, и источает аромат. Всё приходит в своё время: понимание, осознание, воспоминание, поступки, действия.
      
        Вот и сегодня я проснулась с мыслью написать этот рассказ-призыв. Я вспомнила, как несколько лет назад, читая книги Анастасии Новых и увлёкшись Движением "Аллатра", я делала практику "Цветок Лотоса" и посадила в своём солнечном сплетении зерно Лотоса и какое-то время за ним ухаживала, согревала своим теплом и любовью. А потом увлеклась другими течениями, источниками, практиками, пока, наконец, в прямую не взялась за себя к своим 60 годам жизни. Я написала много маленьких рассказиков и стала их распространять сама, как могу, как умею, на что у меня хватило обычного женского ума простой женщины-домохозяйки. И у меня есть рассказ  "Волшебство и как это ощущается". Я даже сама не поняла, что я описывала и только сейчас я об этом догадалась. Это расцвёл во мне мой давно посаженный цветочек Лотос.
       
        Я призываю всех людей Мира, посадите в районе своего солнечного сплетения маленькое зерно Лотоса и согревайте его своим теплом Души и Сердца, своей Любовью, какая есть. Мы обязательно что-то или кого-то любим и внутри в нас происходят движения-шевеления, женщины-матери все меня поймут, что это такое. Поверьте, вы станете другими. Вы станете добрыми, вы перестанете думать плохие мысли, вы будете вокруг себя замечать только доброе и светлое - Вечное.
       
       Надо, дорогие и любимые люди всей Земли, хоть что-то делать для мира, а не для войны. Раз на Земле продолжается война, значит ещё мало расцвело этих Лотосов.
         
       Начните с малого, с зерна Любви в солнечном сплетении под вашим сердцем.
    06.03.22 г г. Тольятти   


Рецензии
Я тоже когда-то читала А. Новых "Аллатра". Но так до конца не осилила, так что до цветка Лотоса не дошла. А вы, Елена, так интересно описали это действо, что надо заняться. Спасибо вам, за ваш Свет и Доброту, которую вы несёте этому миру!

Бронита Донская   06.03.2022 20:44     Заявить о нарушении
Я рада, что хоть кому-то помогаю. Бронита, рекомендую об этой практике прочитать у Сергея Степного, здесь, на Проза. ру. 🙏❤

Елена Разум   07.03.2022 03:55   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, обязательно зайду к Сергею Степному!

Бронита Донская   07.03.2022 21:36   Заявить о нарушении