От скуки Главы 18, 19
ОТ СКУКИ
Глава 18. Рассказ Руслана.
А вскоре с помощью Артура Руслан сам добрался до кухни. Вид у него был очень измождённый. Ирина поставила перед ним тарелку с наваристым супом, и он медленно, но уже без посторонней помощи начал кушать. Артур посматривал на Ирину, и тогда она догадалась налить и ему суп. Видно было, что блюдо понравилось, как одному, так и другому. Затем подала пюре с мясом лосятины.
-А почему сама-то не ешь? - Удивлённо спросил Артур.-Вкусно же очень.
-Да, мне что-то с утра совсем есть не хочется, - покраснев до ушей, ответила женщина.
Пока она прибиралась на кухне и мыла посуду, мужчины пошли выгуливать собак. Это нужно было и для Руслана.
У Ирины созрело решение, что нужно просить помощи у Артура. Находиться здесь она больше не могла. Что будет с работой, не имела ни малейшего представления. А что там Славик подумает?
Вскоре вернулись мужчины. Артур удобно усадил отца и попросил рассказать о том,что же случилось в тайге?
- Я пришёл в свою полуземлянку, мешок с продуктами сложил в угол, - начал неспешно рассказывать Руслан. Время есть. Решил недалеко сходить в распадок и наживить несколько капканов. Сходил . Не было меня примерно полтора часа. Прихожу. Вижу, мешок разодран, все раскидано, рассыпано по земле и опилкам. Матерясь, метлой сметаю в кучу все и лопатой ссыпаю в другой мешок. Собрал. Беру винтовку Шестерякова 9-ти мм, запасное ружье, боевой нож. Собак взял на сворку и пошел. Снега мало, почти нет. След медведя ведёт на перевал. Видно только по загнутым листьям подбела. Подъём тяжёлый, тем более идти надо настороже: постоянно быть готовым стрелять. Это очень сильно утомляет и изнуряет. Почти поднялся на перевал. Решил пустить по следу собак. Пустил. Они побежали вперед, чуть поворачивая вправо. Скрылись из виду и вдруг, несутся назад. Смотря на них, понял, что прозевал. А он, медведь, сделав петлю, лег впереди справа. Если бы я не пустил собак, а шел с ними дальше он бы напал уже сбоку или сзади. Фуух! И вылетает из-под куста стланника и несется на меня.
Собаки сзади. Я прозевал момент, может, секунду. Целюсь из винта. Пытаюсь в грудь по центру массы. Вроде поймал. Выстрел. Пуля прошла левым боком, а не в середину. Распорола ребра. Гер догнал и уцепился за зад. Том уцепилась за кишку, что вылезла из раны. Перезарядить не успеваю. Вот он впритык. Морда сильно повреждена, видимо уже был ранен раньше, не зажила пока. Тыкаю, что есть силы стволом в глаз и практически в этот момент он, не вскидываясь, бьет меня по правому боку, где висит запасное ружье. Когти бьют по замку, а сама лапа по боку. Зацепил и оторвал ружьё. Оно полетело и брякнулось о ствол дерева. Нож сорвал с пояса. Он куда-то улетел. От удара правая рука отнялась. Дыхание отбил. Сознание не потерял. Собаки с ним воюют. Как же такой вкусный и уже стреляный! Левой рукой перезарядил девятку, и левой же рукой не целясь, ткнул в его сторону и стрельнул. Вроде попал. Он начал уходить, собаки отправились следом за ним. У меня заболела голова, и начался кровавый кашель.
Левый бок, плечо и шея болят. Нашел ружьё. Ствол от удара согнулся немного. Нож не искал. И двинулся назад к землянке. Идти очень тяжело. Дошёл в сумерках. Печку растопить не могу. Дров наколоть не могу. Приладил дверь и лег на нары, укрывшись всеми шмутками. Лежать очень плохо, так как кашель забивает. Собаки пришли ночью. Положил их рядом как грелки. Примерно на вторые сутки поднялась температура. Стал бредить. Был бисептол. Стал его пить. Сварить ничего не могу. Выбирал из собранных с пола, рожки и рис и маленько жевал. И так все 11 дней.…Собаки стали как скелеты и думал, что сожрут меня.
Если бы не Артур, вряд ли бы я сегодня сидел бы тут с вами. А ты, Ирина, еще говорила идти со мной. И что бы мы с тобой делали бы?
-Отец, а температура была от того, что внутри что-то повреждено или…?
- Скорее всего, это моя простата дала о себе знать. Да и, конечно, медведь так треснул лапой, что внутри у меня что-то стряслось… Кровавый же кашель только пару дней, как прекратился. Меня спасли собаки, я отделался только сильнейшим ударом.
Глава 19. Разговор по душам.
Артур помог отцу дойти до дивана, а сам вернулся к Ирине.
-Ира, ты прости меня, пожалуйста!
Ирина повернулась к нему и вопросительно уставилась.
-Да, за моё такое поведение. Я очень грубо с тобой обошелся в первую нашу встречу. Ты знаешь, когда ты позвонила и чуть не плача сообщила о том, что Руслан пропал в тайге, то меня такое зло взяло, что я готов был разорвать вас обоих. Я и впрямь подумал, что эта очередная отцова шлюха.
И снова мне на память пришла Валентина. Я долго раздумывал, ехать ли мне на выручку, или это просто розыгрыш какой-то. Не мог отец вот так пропасть в тайге, слишком хорошо он знает тайгу и нравы её обитателей. Вот только твой встревоженный голос так и не дал мне покоя, и я решил проверить тебя, и так ли все на самом деле.
А вот увидел твои зелёные глаза, так и утонул в них. Поверь, что у меня после Валентины не было женщин. Ну, не мог я превозмочь себя и пойти с ними на близость. Мне мерещилась везде измена и предательство. И вот тут, на тебе я…выместил своё зло….и свою….нерастраченную мужскую силу. Я почувствовал, что и тебе было со мной хорошо. И тогда я поверил, что у тебя с моим отцом, действительно ничего не было. Всю эту неделю я ходил, как чумной. Я мечтал о тебе, о той ночи. И вот я снова был с тобой.
Прости, что я в порыве страсти не принял никаких мер, чтобы предохранить тебя от возможных последствий. Поверь, девочка моя, что я вполне здоров, а если вдруг, окажется, что ты забеременела, то я с радостью признаю своим ребёнка. Мне давно пора уже стать отцом.
Ирина с облегчением вздохнула. Её, конечно, волновал вопрос здоровья. А насчёт беременности она была спокойна. Вердикт давно был вынесен.
-Спасибо, Артур! Ты меня успокоил. У меня к тебе есть просьба: помоги мне отсюда уехать. Деньги я тебе вышлю сразу же, как буду дома. А вот, что мне делать с документами, ума не приложу? Неужели и впрямь, как говорил отец. Можно у кого-то одолжить паспорт?
Артур задумался. Он и подумать не мог о том, что Ирина вот так может исчезнуть. Он был уже неравнодушен к ней. И даже представить не мог, что она может вот так взять и уехать. А как же он? Конечно, она же говорила, что у неё есть сожитель, и она рвётся к нему. А если он откажется ей помочь, что тогда? Это получится, что он насильно её удерживает около себя и больного отца. А поможет ли это в проявлении ответных чувств?
Ирина расценила молчание Артура, как поиск ответа на заданный вопрос и не торопила его с ответом. Теперь она задумалась о Славике. Почему так произошло, что прожив с ним пять лет и, оказавшись здесь, далеко от него, она почти о нём и не вспоминала, лишь иногда, когда хотела попросить у него помощи. А вот этот человек, который вначале и говорить с ней не хотел, так запал в душу? Что с ней происходит?
Со Славиком ей было хорошо. Он умел любить. Но любил он, как-то по - научному, что ли? Она знала все его приёмы. Знала, что за чем последует, и может, поэтому стала отказывать в близости, мотивируя тем, что устаёт на работе и дома. А Артур пришёл, увидел и взял. Может это она, какая-то не совсем адекватная в вопросах секса?
Её раздумья прервал Артур.
-Ирина, как бы мне не жаль было расставаться с тобой, но я помогу тебе всем, чем только смогу. Я уплатил деньги за пользование интернетом. Теперь можешь связаться с родными. Понадобятся какие-то документы, чтобы восстановить твой паспорт. Я узнаю в паспортном столе, возможно копия сгодится, а если нет, то придётся ждать оригинал. А на это, как ты понимаешь, уйдёт много времени. Далеко мы, на краю света находимся, - улыбнулся, но как-то невесело совсем Артур. - Хотя……Сегодня я уеду к себе и хотел, чтобы ты поехала со мной. Завтра с утра мы посетим с тобой начальника паспортного стола и узнаем, что и как.
-Я с радостью поеду с тобой, Артур. Но как же оставить одного отца? Как я заметила, что с соседями он не поддерживает никакой связи, да и они не стремятся к этому.
-Да, верно, Ирина. Он не такой человек, чтобы вести светские пустые беседы. Он по жизни, как волк одиночка. Многому его научила жизнь, много его предавали, вот и замкнулся. А останется он один. Ему уже стало легче. Да и таблетки от его основной болезни у него закончились, надо в аптеке приобрести, а она только у нас в райцентре. Так что собирайся, едем.
Ирину долго просить не пришлось, и она быстро собралась. Артур обговорил все вопросы с отцом и, убедившись в том, что отец уже сам сможет за собой ухаживать, увёл за собой Ирину.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №222030600499