Отчего на душе привольно...

А.Брюшневскому

Отчего на душе привольно,
несмотря на проблемы света?
Или нежности зреют волны,
продлевая любовный вектор?

Если все-таки буря грянет
и сожмется душа в комочек,
если бедствия станут рьяней –
что же сможет тогда помочь ей
возвратиться в свои пределы,
где без слов созревают песни,
где подснежник восходит белый,
покорив города и веси?

Голос твой, что родней родного
и дороже на свете истин,
воскресит мою душу снова,
призывая «Иисусе Христе….»

6 марта 2022   И-Ф-М

На фото: Пишу стихи


Рецензии
Прости меня пожалуйста за всё, Родная, преклоняю колено! Ты моё Небо! С любовью...
А мой подарок ждёт тебя на стихире ...и ютубе.http://youtu.be/c73XDwucJoQ

Алексей Брюшневский   06.03.2022 01:37     Заявить о нарушении
И ты меня прости пожалуйста, Алешенька, за все!
Спасибо, что принял мой подарок, с любовью....

Ирина Фетисова-Мюллерсон   06.03.2022 01:23   Заявить о нарушении