Зарисовка из леса чёрный дрозд и его тяготы

У нас тёплая, весенняя погода сменилась вернувшейся, вдруг зимой. В это воскресное утро мела метель. Я по воскресеньям не тренируюсь, но своих друзей – собак навещаю, чтобы покормить. Накануне купила им косточки. Пришла в лес. Холодно, метет снег. Пустынно. Стала свистом звать своих питомцев. Но, увы! Походя по лесу, решила спуститься вниз. Мне, как – то одна женщина говорила, что видела моих четвероногих друзей в укрытии – нише, она получилась из – за нависшей бетонной плиты. Дело в том, что лес огорожен забором из металлических прутьев. С другой стороны находится Детская Краевая больница. А, эту нишу образовала котельная для больницы. И вот, спускаюсь и вижу, что они в полном сборе лежат там. Укрываясь от снега. Увидели меня, радостно повизгивая, подбежали. Я каждой выдала её порцию. Подождала, пока они обглодают косточки. Потом их погладила.
Когда они, насытившись, ушли под навес, я прошла по дорожке дальше. Тут увидела, как два дрозда разрыли верхний слой снега и, углубляясь, выбрасывая прошлогоднюю листву, ищут себе пропитание.
Надо отметить, что дроздов несколько видов. Эти были небольшого размера, с оперением черного цвета. Это был вид – лесного певчего дрозда. Они ведут как, оседлый, так и перелетный образ жизни. Эти, скорее всего, прилетели, так как потеплело. А, тут опять зима! И холодно! Бедным птицам нелегко добыть себе пропитание.
Пока я на них смотрела, они вырыли уже большие ямки. Интересно – добыли ли они хоть что нибудь? Вот, какая трудная жизнь у птиц!


Рецензии
Уже потеплело. Спасибо большое!

Просто Гроссмейстер   07.03.2022 07:31     Заявить о нарушении
Доброе утро! А у нас опять зима вернулась! Выпал снег и похолодало! Спасибо за отзывчивость! С уважением,

Леда Шаталова   07.03.2022 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.