Десять копеек

Десять копеек

Как-то Галя шла, шла, шла,
Монетку в десять копеек нашла.
Идёт девочка к сестре:
- Можешь 90 копеек дать мне?

- Зачем тебе столько? Ля-ля!
- Мне не хватает до рубля.
- Ну а рубль для чего?
- Буду я хранить его.

- Это веская причина!
Ты, сестрёнка, молодчина.
Вот недостающие денежки тебе,
И не приставай больше ко мне.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Лидия Николаевна! У Вас получился
будущий Рокфеллер в юбке. Она не пропадёт, но...
Всего самого лучшего желаю! Здоровья и, обязательно, Мира!

Тамара Полухина   11.06.2022 20:11     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тамара! Очень приятно видеть Вас на своей страничке. Только Рокфеллера из этой девочки не получилось. Это о моей младшей сестрёнке, которой уже хорошо за 70-т.Она всю жизнь жила обласканным, изнеженным любимым ребёнком. Вышла замуж, родила двух дочерей погодок. Когда умерли родители, она уже развелась и осталась с двумя девочками, только закончившими школу. Сразу же попала под сокращение и лишилась средств к существованию. Выживала с огромным трудом, но детям дала высшее образование. Сейчас живёт на нищенскую пенсию и работает в театре "на вешалке". У одной из дочек взрослая дочка родила недавно дочку. Так что предприимчивая девочка уже прабабушка.
Желаю Вам здоровья, тепла и добра и, конечно же, МИРА,

Лидия Алексеева 2   12.06.2022 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.