Утренний кофе, как глоток свежего воздуха

Дооооброе утроооо!
Добрый день!
Добрый вечер!

        Дааааа, да именно так, ведь кофе пьют везде и всюду....и на завтрак, и в обед, и вечером.
Кофе прочно вошло в нашу жизнь и мы, ну те, которые его действительно любим, не могут реально без него жить.
Одна моя подруга, ныне живущая в северной столице Санкт-Петербурге, сказала, что для нее утренний кофе, КАК ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА.
Хммммм, с чего бы это, подумала я?!
Когда она поведала мне свою историю о начале дня и любви к чашечке кофе, мне стало интересно, а так ли это.
На тот момент к кофе я относилась никак. Я с ним не была знакома, а если и пила, то это нельзя было назвать кофе, так как в чашку насыпалось этого напитка ровно на кончике чайной ложечки. Смешно, не правда ли?
Но, тем не менее, это было так.
Не буду углубляться в то, как я полюбила кофе. Я лишь скажу, что поняла одно.
Не важно, какой у вас напиток с утра в руках, будь то кофе или ваш любимый чай.
Главное момент!
Тот самый момент пробуждения. Единения тебя с природой и вселенной.
Самое тихое и комфортное время для пробуждения и самих себя.
Когда твоя семья еще посапывает в своих кроватках, когда на часах еще чуть-чуть с запасом и ты принадлежишь только себе.
А, кофе или чай делают свое дело. Когда бодрящий аромат улавливают твои рецепторы, ты оживаешь. У тебя расправляется лицо, распахиваются глаза. От сделанного глотка на лице появляется легкая улыбка. Воооот оно, счастье! Время на себя. Без суеты. Ты можешь привести свои мысли в порядок. Это время, которое никто не вправе у тебя отнять. Оно только твое! А, какой у вас будет напиток в руках, решать только вам!
Ловите момент!
И чтобы для вас, утренний кофе был, КАК ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА!

20.06.2021
г. Ханты-Мансийск


Рецензии
Кофий -- это бяка

Зус Вайман   01.08.2022 18:56     Заявить о нарушении
Как говориться, Зус... На вкус и цвет, товарища нет)))
Уважаю Ваш выбор! Удачи в сложении ;)

Татьяна Шефер 2   02.08.2022 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.