Тучка - облачко

        Прожитые годы были вполне закономерным основанием для того, что бы навевать грусть о прошедшей молодости, и, конечно же, седина на висках не давала забыть об осени жизни. Вот с такими мыслями я и шел от моря, где бесконечно бьющеюся о берег волны успокаивали своей вечной последовательностью. Угрожающе, они набегали на берег и испуганно откатывались назад, навевая мысли о вечности и ничтожности нашего бытия. Под этим впечатлением  я и следовал навстречу спешившим на электричку жителям посёлка.
        Она летела над землёй как лёгкое облачко, казалось,что её ноги не касались земли. Не заметить её было невозможно, как единственный яркий источник проявления жизни, среди повседневной суеты. Взгляд мой она поймала издалека. Несмотря на то, что далее я шел с опущенным взглядом,  боясь вспугнуть появившееся чувство лёгкого волнения в душе, чувствовал, что идёт она навстречу именно мне. Чуть замедляя шаг, остановился. Она  смотрела мне в глаза напротив, в шаге, с вопросительным детским взглядом  молодой женщины. Положение моё было совершенно безнадёжным, и трехкратная разница в возрасте предполагала только глупо улыбаться.
        Но явление в лёгком летнем платье имело совершенно конкретные намерения и окончательно смутило меня вопросом, нравится ли мне её причёска?! Видимо она еще не догадывалась, или не понимала, что молодость прекрасна сама по себе. Поэтому и напряжённо застыла в ожидании ответа, на свой детский вопрос. Трудно было сохранять серьезное лицо глядя на её непосредственность и детскую откровенность. Но одного слова: да, ей хватило, чтобы слегка приподняться над землей  и обыденностью. А на слова, что она и сама красивая, её как лёгким радостным ветерком понесло над землей в противоположную от меня  сторону, к морю!
     Глядя ей вслед, не покидали мысли о том, что счастье жить, скорее всего, так и должно выглядеть. Легко, просто и непосредственно, как эта случайная незнакомка, похожая на маленькое лёгкое облачко.


Рецензии
По названию миниатюры, я не предполагала такого содержания!
Думала, что-то о природе написано!:)
Приятный рассказик, понравился!
Спасибо, Леонид!
Удач Вам и вдохновения!

Валентина Столярова 2   13.03.2022 08:38     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! С уважением Леонид.

Воробьёв Леонид Михайлович   13.03.2022 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.