Проиграет и Украина, и Россия

 С Ибрагимов ""Вот и весь сюжет очередного кровавого Спектакля.
Славяне, проснитесь! Вас всех хотят уничтожить Серые Вороги. Не воюйте между собой! Проиграет и Украина, и Россия. Победит Америка. А что они делали с Индейцами при колонизации Америки, известно всем. Почитайте Программу "Комитета 300"  и вы поймете, в чем дело.
Еще до избрания Байдена Президентом Америки я писал, что в случае его избрания будет Третья Мировая Война. Почитайте историю Байдена и вы увидите, кто стоит за ним. А это те же, кто стоит за В.Путиным и управляют сегодня Россией. На их деньги Байден пришел к власти.Посмотрите мои посты в это время. Корни нынешнего конфликта растут именно из Америки. В.Путин- Пехотинец Байдена. Цель-стравить два родственных народа и установить контроль над российскими недрами, которые уже принадлежат не России. Все продано на корню и очень давно. Руководство России сдает Россию и ее народы, попутно ослабляя Украину. Очень скоро, после ядерных бомбежек,  в Россию и Украину  придут Миротворцы Байдена. Америка и Англия уходят под воду, и это -Факт! ......" С ИБРАГИМОВ.-.....- ВАЛлАХИ шедевр Если б кажд знал, .как и ты ,что все войны начинают миров процентщики Смешно ,как многие болеют за Украину Иные за Россию Надо думать, как и ты и др просвещенные Все мысли надо излагать с учетом того ,что в конечном счете при люб исходе, любой войны, .выиграют миров(владельцы печатн станка ) и местные чубайсы - процентщики Иначе , Болей Ругайся за ту или иную сторону , с учетом того , .что выиграют владельцы печатного станка (Барухи и др ) И далее ,проигрывай с достоинством, как в спорте , с заведомо сильным противником..........Знаем и то, что военн отпор тоже нужен для сохр нац достоинства и просто жизни ,как в ВОВ как во Вьетнаме Корее  в Чечне и в др частях мира  Молодым советую слуш лекции В Катасонова . А Фурсова .И Петрова К Сивкова. А Караулова. М Шевченко. Н Коноваленко. Д.Дюка /ДР Айка. Дж Перкенса А Квачкова  и др .   Ларамца М Танов  Просвещайтесь
Мутуш Танов
Сам кто кормилец Шли меня к чёрту
Если не следую принципам твёрдо
Я самодур и пусты мои речи
Если слабО мне семью обеспечить

Много начитан ,но слаб если в спорте
Я соглашусь ,что с ленивой когорты
Если спортсмен ,но слаб в интеллекте
Значит дикарь в духовном аспекте

Книгопустышки ,если читаю
Если к работе любой криворукий
Если табак курю я от скуки .2005г
значит умом моя "репа "пустая.  Друзей пригл на сайт Стихи Мутуш Танов


Рецензии