Достали

                Горыныч
                Рен Арт
                На броне у тебя, Горыныч, следы от сабель,
                Это значит, что ты вояка с немалым стажем.
                Ты опасен для наших белок, ежей и цапель,
                Про каких-нибудь соек не поминаем даже.

                У берлоги лежат горою мечи и палицы,
                Закоптившиеся доспехи, обломки копий.
                В миллионный раз объясняем тебе на пальцах –
                Не нужны никому чащобы твои и топи,

                Твой замшелый, забытый, затхлый змеиный угол,
                Где ни пальмы, ни апельсина тебе, ни сливы!
                Жаль, конечно, что ты улегся на торф и уголь.
                Если честно, то это даже несправедливо.

                Мы поставим здесь гарнизон – просто так, на всякий,
                Мы притащим сюда мортиры и тонны ядер,
                Потому что жуки, сверчки и другие сявки
                Различают угрозу в твоем леденящем взгляде.

                Нам и так каждый день твердят про тебя: напал, мол,
                На безропотных поселян, что ни сном, ни духом.
                Откажись от боеголов, от когтей, напалма,
                Повернись к нам уютным, миролюбивым брюхом.

                При твоей родословной и небывалом росте
                Неприлично гостей встречать в чешуе из стали…

                Змей со скрежетом разминает больные кости,
                Поднимается на ноги
                и говорит:
                «Достали!»

   А как бы хорошо, чтоб мысли в голове только про скорое лето, отпуск с бокалом молодого итальянского или французского (тут – варианты), в кресле-качалке с видом на вымытую шампунем и закатным солнцем фигурно мощеную дорожку к морю в Европах (тут тоже варианты)…

   Нет, среднестатистический русский обыватель (русский – в широком смысле, включая все встречающиеся на территории РФ «оттенки» национальностей), закатай губу: не светит тебе европейская лафа. Живи в своем «медвежьем углу», ибо ты – варвар, не признающий цивилизованных правил подчинения. Ишь, какой: Байден ему не указ! Всем (ну, почти) европейцам – указ, а русским – нет? Умней всех, да?!

   Ох, я – среднестатистическая русская (ну, почти: помесь гомельской, вологодской и волынской крови) «обывалка» - не умнее всех. Даже глупее многих в Европах. Возможно, даже глупее многих в России. И я (честное слово!) люблю вымытые шампунем тротуары, кресла-качалки, баюкающие тело в закатном аромате бугенвиллий и роз, ухоженные пляжи и прилепившиеся друг к дружке европейские дома на узких улочках (не то, что у нас: меж домами можно еще пяток выстроить), но…
 
   Но расхотелось мне «в гости». Не люблю я ходить в гости к тем, кто меня не любит. А меня в европах не любят. Причем, давно, хотя раньше удачно скрывали это своё ко мне отношение (потому как мои денежки любили больше, чем не любили меня).
Я, конечно, слышала высказывания всяких Бжезинских про правильный мировой порядок, который должен и может существовать только «против России, за счет России и на обломках России», но глубоко не вникала: мало ли кто «кусает» нас. Но теперь-то этих «укусов» тьма тьмущая: не отмахнешься…

  В Википедии (на что еще «обывателке» ссылаться?) любопытная информация про казалось бы самые безобидные для здорового человека  укусы: «чтобы высосать всю кровь, убить человека, необходимо либо массовое нападение сразу 1 800 000 комаров, либо постепенное непрерывное сосание в течение нескольких дней… В реальности гибель может произойти, если жертва будет оставаться без движения, не имея возможности отмахиваться от кровососов».
 
  Ну, скажите, что нет нашей Родине (и её «обывателкам») угрозы обескровливания от полчища санкционных укусов, если и дальше ей «сохранять неподвижность»?! Прямая мне видится угроза умерщвления на радость Бжезинскому и нынешнему «мировому порядку». Со всех сторон кровушку пьют из России!   
Да не только «гуру от политики» верещат ату русских «из всех утюгов», а и «гуру от спорта», что «вне политики»,  и «гуру от искусства» ( тут я в полном ауте: Гергиев, Мацуев и Нетребко – нон грата?!. Кому  нужен мозгоправ?!...). Блин, и стодевяностовосьмилетний Тургеневский дуб исключили из конкурса «Европейское дерево года»?!!! Точно, мне. Мне мозгоправ нужен: свихнусь, стараясь понять…

  А все, мол, из-за Украины. Мол, Россия – агрессор. Мол, напала. Ничё, что восемь лет (ВОСЕМЬ! В ДВА РАЗА ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ВОВ ДЛИЛАСЬ!) мирных людей дОлбят храбрые украинские воины? Ничё, что целое кладбище убитых этими храбрыми украинскими воинами ДЕТЕЙ? Ничё, что людей (теперь уже и с Российскими паспортами) называют «особями», которых прихлопнуть – «слава Украине»? Мол, они стоят поперек желанной незалежной свободе…

  «Наверное, свобода только орлу дана,
  Её тяжело постичь людскими сердцами…» - это строчка из стихотворения Нурмагомеда Таджимагомедова 1996 года рождения, уроженца Дагестанского села Кани, гвардии старшего лейтенанта, удостоенного посмертно звания Героя Российской Федерации. Подорвал себя гранатой, прикрывая отход своих боевых товарищей от нациков. Нациков тоже подорвал.

  Разное понятие свободы у тех, кто за своих готов умирать - и у тех, кто за бабло (сами нацики говорят, что они - за бабло).
Я не батюшка в храме, чтоб чужие грехи прощать и отмаливать: я обывателка, возможно, примитивно понимающая «мировой порядок». Но я за ту свободу, которая не за бабло. И я восхищаюсь Героем России Нурмагомедом Таджимагомедовым.
И очень сочувствую Владимиру Владимировичу Путину, оказавшемуся вынужденным принимать такое тяжелейшее решение: воевать. Потому что даже укусы комаров могут быть смертельными, если долго не двигаться…

PS: нравится мне Рен Арт! Европы тоже нравятся, но не ценой свободы. И моей, обывательской, и, тем более, моей Родины с её вольными чащобами и топями... 


Рецензии
Браво, Галина!
Публикация достойно номинации на лучшее произведение года!
Будь моя воля я бы включил эту статью не только в школьную программу обучения, но и во все остальные программы: коледжей, институтов, университетов, академий,курсы повышения квалификации руководящих административных работников и усовершенствования педагогов школ, средних и высших учебных заведений.
Спасибо Вам за патриотическую жизненную позицию и трезвый взгляд на мир!
Жму зелёную! Заходите С уважением и признанием, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   17.02.2023 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу оценку, Григорий: приятно очень уже потому, что есть люди, разделяющие моё "понимание вопроса", а Ваши такие добрые слова в мой адрес даже смущают, хоть и радуют))
Спасибо!

Галина Давыдова 2   17.02.2023 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.